АК "Аэросвит"
19 декабря 2011, 18:43
"АэроСвит" усовершенствовал процедуры on-line оформления и покупки авиаперевозки
Авиакомпания "АэроСвит" расширила набор опций для оплаты Интернет-бронировки с 3-дневной отсрочкой, а также для оформления перевозки и заказа дополнительных услуг на своем корпоративном сайте
Теперь, пользователи услуги PayLater могут рассчитаться за перелет не только наличными средствами в офисах собственной продажи (кассах) авиакомпании, но и кредитной картой на сайте "АэроСвита".
Услуга PayLater была введена в ноябре этого года. Пассажиры получили возможность оплатить перевозку в кассах авиакомпании в течение 3 суток с момента on-line оформления заказа. До этого отсрочка расчетов за билет, заказанный на Интернет-сайте авиакомпании, не предусматривалась, и если процедура Интернет-бронирования не была завершена on-line платежом, информация о бронировке не сохранялась.
Кроме этого, упрощен выбор валюты для Интернет-платежей. На всех 5 региональных версиях сайта "АэроСвита" (для украинского, российского, израильского, европейского и североамериканского рынков) цена перелета приведена в трех валютах - гривнах, долларах и евро. Независимо от выбора региона, пассажир может по своему усмотрению номинировать стоимость полета в любой из трех валют.
Также введены новые сервисы для пользователей сайта компании. В частности, информацию о перевозке, забронированной на сайте "АэроСвита", пассажир может в любой момент просмотреть в новом разделе "Мои заказы", введя номер бронировки и фамилию. После оплаты авиабилета клиент компании также получает возможность on-line обновления ранее сформированного заказа. В разделе "Мои заказы" ему доступны следующие опции:
- изменение собственных контактных данных,
- добавление номера карты участника программы для часто летающих пассажиров "Меридиан",
- запрос специального питания на борту и места в самолете,
- запрос (для пассажира с ограниченными возможностями) на предоставление инвалидной коляски и помощи при передвижении в зоне аэропортов вылета/прилета.
Ранее изменения в бронировку пассажир мог внести только через контактный центр авиакомпании.
"АэроСвит" - Украинские авиалинии" первой из авиакомпаний новых независимых государств в начале 2004 года открыла на собственном сайте aerosvit.com on-line продажу авиабилетов в традиционной в то время бумажной форме. В 2005 г. "АэроСвит" первым среди авиаперевозчиков постсоветских стран начал поэтапно внедрять на своих маршрутах технологию электронного авиабилета. В этот период приобрести электронный проездной документ на рейсы "АэроСвита" можно было в авиакассах, агентствах по продаже авиаперевозок и на специализированных сайтах. В декабре 2007 г. компания расширила доступ к новой услуге, открыв продажу электронных авиабилетов на собственном сайте.
На сегодняшний день пассажиры "АэроСвита" могут воспользоваться любым из следующих механизмов приобретения авиабилетов:
- на Интернет-сайте aerosvit.com,
- по телефону через контактный центр "АэроСвита",
- в офисах собственной продажи авиакомпании,
- в любом из отделений ПриватБанка в Украине, обслуживающих физических лиц,
- в офисах авиаперевозчиков-партнеров, в сети агентств и на специализированных сайтах по продаже авиаперевозок.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэросвит"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
В аэропорту Пулково увеличилась пропускная способность зоны регистрации
Май 6, 2024
В Амурском авиационном соединении командования дальней авиации переводят авиационную технику на летний период эксплуатации
Май 6, 2024
ФАС потребовала объяснений от авиакомпаний по поводу растущих цен на авиаперелеты
Май 6, 2024
Число пассажиров кировского аэропорта продолжает расти