О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Southwest Airlines начинает эксплуатацию самолетов 737 MAX, оснащенных двигателями LEAP-1B

Авиакомпания Southwest Airlines официально начала эксплуатацию передовых двигателей LEAP-1B производства CFM International

Сегодня авиакомпания Southwest Airlines официально начала эксплуатацию передовых двигателей LEAP-1B производства CFM International, которыми оснащены 150 самолетов Boeing 737 MAX, согласно твердому заказу. Авиакомпания также заказала дополнительно 58 самолетов Next-Generation 737-800, оснащенных двигателями CFM56-7BE. Общая сумма заказа оценивается приблизительно в 4,7 млрд долларов США по прейскуранту.

Двигатели LEAP-1B и CFM56-7BE производятся компанией CFM International (CFM), совместным предприятием Snecma (Группа Safran) и GE с равным долевым участием. Поставка новых самолетов начнется в 2017 г.

"Boeing и CFM создали уникальную платформу двигателя в самолетостроении и оптимизировали ее. Двигатель LEAP-1B является сосредоточием совместных усилий", - заявил Майк Ван де Вен, исполнительный вице-президент и директор по производству Southwest Airlines. "На протяжении 30 лет мы работаем с исключительно надежными, экономными и инновационными двигателями производства CFM. Я полностью уверен в том, что двигатель LEAP-1B, который оснастит наш будущий парк, продемонстрирует такие же результаты".

В 1981 г. Southwest Airlines сыграла ключевую роль в истории CFM, начав эксплуатацию CFM56-3 в качестве эксклюзивной двигательной установки воздушного судна, которое сейчас называется Boeing 737 Classic. В 1993 г. авиакомпания начала эксплуатацию CFM56-7B в качестве эксклюзивной двигательной установки Boeing Next-Generation 737. В настоящее время авиакомпания является крупнейшим заказчиком CFM, в ее эксплуатации находится более 700 самолетов 737, оснащенных двигателями CFM56.

"Разумеется, мы рады тому, что Southwest Airlines эксплуатирует LEAP-1B", - заявил Жан-Поль Эбанга, президент-генеральный директор CFM. "Мы ценим доверие, оказываемое продукции CFM, и уверенность в способности нашей команды внедрять самые передовые технологии в данной отрасли промышленности".

"С заказом Southwest начинается новый потрясающий этап наших партнерских отношений", - заявил Кевин МакАллистер, вице-президент по продажам GE Aviation - материнской компании CFM. "Успех CFM на протяжении трех последних десятилетий во многом напрямую связан с нашими взаимоотношениями с авиакомпанией. Ее участие в модернизации двигателя CFM56-7B способствовало созданию высококачественного, надежного, экономичного продукта. Вклад в разработку окончательной конфигурации LEAP-1B неоценим. Наше обязательство перед Southwest, которое мы должны выполнить в течение 30 следующих лет, - это постоянная уверенность команды CFM в том, что они приняли правильное решение".

При создании двигателей LEAP применяются революционные технологии, которые не использовались ранее в узкофюзеляжных самолетах. В новом двигателе сочетаются передовые технологии: аэродинамическая конструкция, использование более легких и более прочных материалов, самые современные природоохранные технологии, что является настоящим прорывом.

В результате, самолеты 737 MAX будут потреблять на 10-12% меньше топлива, по сравнению с лучшими сегодняшними самолетами 737, оснащенными двигателями CFM56. Также эквивалентно сократятся углеродные выбросы. Выбросы окислов азота сократятся на 50% по сравнению с требованиями Комитета по охране окружающей среды от воздействия авиации (CAEP/6) Международной организации гражданской авиации (ICAO). Уровень шума снизится на 75%. При этом легендарная надежность и низкие эксплуатационные расходы останутся на прежнем уровне.

Программа Boeing 737 MAX с двигателем LEAP-1B была запущена в августе 2011 г. Сейчас компании объявили о том, что на двигателе LEAP-1B будет использоваться 68-дюймовый вентилятор. В 2012 г. конструкция двигателя будет оптимизироваться под новый 737. CFM и Boeing несколько лет совместно работают над разработкой конфигурации двигателя как для новых самолетов, которые придут на замену семейству Next-Generation 737, так и для оборудованных новым двигателем. На сегодняшний день Boeing получила заказы на поставку более 900 самолетов 737 MAX, оснащенных двигателями LEAP-1B, от 13 заказчиков по всему миру.

С того момента, как авиакомпания Southwest Airlines в 1998 г. начала эксплуатацию Boeing 737, оснащенного двигателем CFM56-7B, он стал самым продаваемым самолетом/двигателем в истории авиации. Общее количество заказов на самолеты составляет более 6600, из которых более 3800 уже были доставлены около 190 операторам.

Все двигатели, оснащающие самолеты Next-Generation 737-800 авиакомпании Southwest, будут выполнены в конфигурации CFM56-7BE. Усовершенствованный самолет и передовой двигатель обеспечат снижение расхода топлива на 2%, которое, в свою очередь, приравнивается к сокращению на 2% углеродных выбросов. Кроме того, усовершенствованный двигатель -7B обеспечит снижение затрат на обслуживание до 4%, в зависимости от режима работы. Эксплуатация двигателя началась в июне 2011 г., была осуществлена поставка более 130 самолетов операторам по всему миру. Двигатель достиг отметки в 125 000 летных часов без единой проблемы.

О компании Southwest Airlines

За 40 лет Southwest Airlines Co. (Southwest) стала крупнейшим низкобюджетным авиаперевозчиком в США, однако авиакомпания отличается от других низкобюджетных авиаперевозчиков, поскольку предлагает надежный продукт и высокий уровень обслуживания клиентов. Southwest была оформлена в качестве юридического лица в Техасе, служба поддержки клиентов была запущена 18 июня 1971 г., когда в трех городах в штате Техас (Даллас, Хьюстон и Сан Антонио) открылись центры по обслуживанию Boeing 737. Сегодня Southwest является национальным авиаперевозчиком, крупнейшим по количеству пассажиров, которые путешествуют в пределах страны. Авиакомпания обслуживает 72 города в 32 штатах. 2 мая 2011 г. Southwest приобрела компанию AirTran Holdings, Inc., и в настоящее время AirTran Airways действует в качестве дочернего предприятия. Затраты Southwest - одни из самых низких в сфере внутренних авиаперевозок. Компания постоянно предлагает самые низкие и простые тарифы, ее послужной список - один из лучших.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SAFRAN Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка