АК "airBaltic"
10 января 2012, 15:27
airBaltic улучшил пунктуальность рейсов
В 2011 г. латвийская национальная авиакомпания airBaltic улучшила показатель 15-минутной пунктуальности до 88,6% для рейсов между Северным транзитным узлом в городе Риге и пунктами назначения в Европе, России, странах СНГ и Ближнего Востока
Мартин Гаусс (Martin Gauss), исполнительный директор airBaltic: "airBaltic предлагает удобные перелеты между 60 пунктами назначения в Европе, Росси, странах СНГ и Ближнего Востока. Нам важно и в дальнейшем повышать уровень пунктуальности для лучшего обслуживания как транзитных пассажиров, следующих через Северный транзитный узел в Риге, так и клиентов, путешествующих между двумя пунктами назначения. Мы рады, что достигли таких результатов - 9 из 10 наших самолетов всегда вылетают по расписанию".
airBaltic была первой авиакомпанией Европы, которая ввела практику гарантии своевременного прибытия рейса в начале 2009 г. Данная гарантия позволяет пассажирам airBaltic свести к минимуму неудобства в случае редких задержек.
airBaltic обслуживает 60 направлений из своей базы в городе Рига в Латвии. Для каждого из них airBaltic предлагает удобное сообщение через Северный транзитный узел в Риге по сети направлений, охватывающей Европу, Скандинавию, Россию, страны СНГ и Среднего Востока....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "airBaltic"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот и Шереметьево запустили 10 новых киосков саморегистрации на внутренних рейсах
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 10, 2025
XXV встречу Авиационного пресс-клуба поддерживают ведущие авиастроительные компании России