Комсомольская правда
17 января 2012, 17:18
Красноярец отсудил у "Аэрофлота" почти 50 000 рублей за задержку рейса в Германию
Красноярец отсудил у "Аэрофлота" почти 50 000 рублей за задержку рейса в Германию
Рейс в Красноярске задержали на пять часов, и люди опоздали на рейс из Москвы в Германию. В кассе аэропорта Шереметьево им обменяли билеты на позднее время в этот же день. Но затем авиакомпания вновь сообщила им о задержке рейса - на неопределенное время. Авиакомпания не предложила застрявшим пассажирам места в гостинице, поэтому всей семье пришлось снимать номер за свои деньги. На следующий день о времени вылета красноярцам никто ничего не сказал. В итоге, во Фракфурт они отправились на поезде, опять же за свой счет (чтобы не опоздать на рейс в Португалию). Семья прибыла в Германию только за несколько часов до вылета в Мадейру. Все намеченные на четыре дня планы экскурсии по городу и посещения с детьми "Европарка" были сорваны.
В марте 2011 года мужчина потребовал с авиакомпании возместить убытки, но ему выплатили лишь сумму за неиспользованный участок пути "Москва-Франкфурт". Тогда он подал на них в арбитражный суд Москвы.
"Причиной отмены рейса стали неблагоприятные погодные условия", - отбивались в авиакомпании. Но после выяснилось следующее:
- Суд пришел к выводу, что сложные метеоусловия в виде "ледяного дождя" не освобождали компанию "Аэрофлот" иметь противообледенительную жидкость в количестве, достаточном для выполнения регулярных авиаперевозок, - рассказала Наталья Мишанина, пресс-секретарь Красноярского краевого суда. - Вследствие чего с 25 по 29 декабря 2010 года было задержано более 300 и отменено более 200 рейсов. Так же как и задержка рейса "Красноярск-Москва" и отмена рейса "Москва-Франкфурт" произошли не из-за аномальных природных явлений, а по причине несвоевременной обработки самолетов антиобледенительным реагентом. Решением Арбитражного суда авиакомпания была привлечена к административной ответственности в виде штрафа в 30 тысяч рублей.
Кроме того, Октябрьский районный суд Красноярска постановил взыскать с ОАО "Аэрофлот Российские Авиалинии" в пользу истца: штраф за просрочку доставки пассажиров, убытки за проживание в гостинице (более 16 тысяч рублей) и покупку железнодорожных билетов (почти 13 тысяч), компенсацию морального вреда (15 тысяч рублей) и расходы на оплату услуг представителя (5 тысяч рублей)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться