О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

B Москве приступила к работе комиссия по определению победителя в конкурсе на лучший проект учебного реактивного самолета для российских ВВС

Еще в конце 80-х годов Минобороны объявило конкурс среди авиационных ОКБ на создание реактивного учебно-тренировочного самолета (УТС). В конкурсе приняло участие четыре фирмы. В мае 1992 года в финал вышли два проекта: МиГ-АТ - ОКБ им. Микояна и Як-130 - ОКБ им. Яковлева.

С тех пор, пишет "Коммерсант", интерес к проектами со стороны государства уменьшился, что привело к их интернационализации. Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ", первоначально рассчитывавшая лишь на финансовую поддержку южнокорейской компании Daewoo, в октябре 1992 года заключила соглашение о сотрудничестве в разработке МиГ-АТ с Францией. "Яковлевцы" же взяли в партнеры итальянскую самолетостроительную компанию AeroMacchi и словацкую Powacke Strojarne, производящую авиадвигатели DV-2S. Общая стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по каждому из этих самолетов оценивается сейчас в 200 млн долл.

Поскольку в проектах приняли участие иностранцы, ВВС выдвинули разработчикам требование оснастить самолеты отечественным оборудованием.

11 февраля главком ВВС Владимир Михайлов издал приказ, которым сформировал конкурсную комиссию во главе с начальником направления военного образования главного штаба ВВС генерал-майором Анатолием Максимовым. До 18 февраля комиссия будет работать в ОКБ им. Яковлева, а затем переедет в РСК МиГ. После завершения работы на предприятиях комиссия приступит к подготовке заключения по проектам самолетов МиГ-АТ и Як-130, которое должно быть утверждено главкомом ВВС в конце марта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка