О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Red Wings может занять место "Авиалиний Дагестана"

Владелец перевозчика Red Wings предприниматель Александр Лебедев рассказал, что власти Дагестана ведут переговоры с его авиакомпанией о начале ежедневных полетов из Махачкалы в Москву

Владелец перевозчика Red Wings предприниматель Александр Лебедев рассказал, что власти Дагестана ведут переговоры с его авиакомпанией о начале ежедневных полетов из Махачкалы в Москву. Региональные власти готовы предложить ему полеты и по международным направлениям, которые перестали обслуживаться после аннулирования свидетельства эксплуатанта у "Авиалиний Дагестана".

Как рассказал журналистам в пятницу Александр Лебедев, правительство Республики Дагестан обратилось к нему с предложением о начале работы Red Wings на регулярных рейсах в Махачкале. После того как у работающего в регионе перевозчика "Авиалинии Дагестана" Росавиация аннулировала свидетельство эксплуатанта (срок его действия истек 16 декабря), регион практически не связан регулярным воздушным сообщением с большей частью России. Глава Росавиации Александр Нерадько объяснял решение своего ведомства нестабильным финансовым положением авиакомпании: кредиторская задолженность перевозчика достигла 442 млн руб.

Председатель совета директоров Red Wings Александр Канищев подтвердил, что предложение от властей Дагестана в компанию поступало. По его словам, речь идет о двух рейсах в день в Москву, а также еще о двух ежедневных рейсах в другие страны. На сегодняшний день Red Wings развивается как чартерный перевозчик (перевез в 2011 году около 1 млн пассажиров на восьми Ту-204). "Открытие регулярных направлений приведет к изменению структуры перевозчика и увеличению парка воздушных судов", - отметил г-н Канищев.

Пока идут переговоры, из Махачкалы в Москву полеты на 50-местном CRJ-200LR выполняет авиакомпания "Руслайн". Также по столичному маршруту курсирует Як-42 "Авиалиний Кубани". Если стороны договорятся, то Red Wings даже не придется набирать пилотов: в Махачкале остались без работы экипажи "Авиалиний Дагестана". "Переучиться с ранее эксплуатировавшихся авиакомпанией Ту-154 на современные Ту-204 (в парке Red Wings. - РБК daily) им будет легче, чем на технику иностранного производства", - утверждает г-н Лебедев.

Конкуренции с Александром Лебедевым региональные перевозчики не опасаются. "Летать из Махачкалы - значит развивать полеты по всем направлениям. "Авиалинии Кубани" обслуживают лишь одну линию в Москву. Намерение правительства Дагестана привлечь еще одну авиакомпанию только улучшит транспортное сообщение Дагестана с другими регионами России", - отмечает официальный представитель "Авиалиний Кубани".

Похожая на дагестанскую ситуация с авиасообщением сложилась и в других регионах Кавказа. Росавиация, ссылаясь на финансовую несостоятельность, лишила свидетельства эксплуатанта крупнейшего перевозчика региона "Кавминводы авиа" (входил в группу "Аэрофлот"). Регулятор также имеет вопросы к работающим на Кавказе "Оренбургским авиалиниям" (входят в состав "Аэрофлота") и компании "Грозный-авиа". Как отметили в "Аэрофлоте", "плановая проверка нашла несоответствия сертификационным требованиям"....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка