О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В общество защиты прав потребителей туристы в основном жалуются на авиакомпании

Несколько сот заявлений от туристов и пассажиров поступило за минувший год в Общество защиты прав потребителей

Несколько сот заявлений от туристов и пассажиров поступило за минувший год в Общество защиты прав потребителей, сообщил его председатель Михаил Аншаков на пресс-конференции во вторник.

По словам М. Аншакова, значительная доля заявлений поступает от пассажиров авиакомпаний.

Он отметил, что это связано с тем, что Россия остается единственной крупной страной, которая не ратифицировала Монреальскую конвенцию. Российские авиаперевозчики выплачивают компенсацию туристам согласно ст. 129 Воздушного кодекса - 25 руб. за час опоздания, или 600 руб. в сутки.

"Потребитель оказывается в дискриминационном положении, а у перевозчика нет необходимости заботиться о пассажирах, - сказал М. АНшаков. - Уже больше года предложения по изменению ситуации лежат в Госдуме. Пока безрезультатно".

М. Аншаков пояснил, что авиаперевозка - одна из сфер, где отраслевые нормы права снижают защищенность потребителей. К сферам, где потребители также ущемлены в правах, относятся сотовая связь, страховые и банковские услуги, ЖКХ и ряд других....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка