Интерфакс
7 февраля 2012, 18:59
В общество защиты прав потребителей туристы в основном жалуются на авиакомпании
Несколько сот заявлений от туристов и пассажиров поступило за минувший год в Общество защиты прав потребителей
По словам М. Аншакова, значительная доля заявлений поступает от пассажиров авиакомпаний.
Он отметил, что это связано с тем, что Россия остается единственной крупной страной, которая не ратифицировала Монреальскую конвенцию. Российские авиаперевозчики выплачивают компенсацию туристам согласно ст. 129 Воздушного кодекса - 25 руб. за час опоздания, или 600 руб. в сутки.
"Потребитель оказывается в дискриминационном положении, а у перевозчика нет необходимости заботиться о пассажирах, - сказал М. АНшаков. - Уже больше года предложения по изменению ситуации лежат в Госдуме. Пока безрезультатно".
М. Аншаков пояснил, что авиаперевозка - одна из сфер, где отраслевые нормы права снижают защищенность потребителей. К сферам, где потребители также ущемлены в правах, относятся сотовая связь, страховые и банковские услуги, ЖКХ и ряд других....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции