О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Информационное сообщение

В связи с тем, что авиационное предприятие "Кавминводыавиа" оказалось одним из наиболее нерентабельных среди всех авиационных активов госкорпорации "Ростехнологии", оно осталось за рамками передачи авиационных активов "Аэрофлоту"

В связи с тем, что авиационное предприятие "Кавминводыавиа" оказалось одним из наиболее нерентабельных среди всех авиационных активов госкорпорации "Ростехнологии", оно осталось за рамками передачи авиационных активов Аэрофлоту.

После выделения аэропортов "Минеральные Воды" и "Ставрополь" из состава ФГУАП "Кавминводыавиа" ситуация усугубилась. Причина тому - устаревший парк самолетов типа Ту-154, ограниченность рынка оперирования и конкуренция с другими авиапредприятиями в этом регионе. Более того, во время разделения аэропорта и авиакомпании "Кавминводыавиа" значительная часть долгов была переведена на авиакомпанию, что существенно затруднило ее дальнейшее развитие.

Также в этот период рынок стал доступным для других перевозчиков, в том числе, вследствие введения в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы, которая позволила принимать воздушные суда других типов, включая воздушные суда зарубежного производства. Тем самым, было снято искусственное ограничение авиационного потока и, фактически, монополия авиакомпании "Кавминводыавиа" в аэропорту города Минеральные воды.

Стало очевидно, что компания не способна быть эффективной, поэтому уже в июле 2011 года Росавиация отнесла авиакомпанию к группе экономически несостоятельных авиаперевозчиков с угрозой отзыва сертификата эксплуатанта. Несмотря на обращения ГК "Ростехнологии" и ОАО "Аэрофлот", с середины сентября 2011 года Росавиация не продлила авиакомпании сертификат эксплуатанта.

При этом ОАО "Аэрофлот" взяло на себя обязательства по урегулированию вопросов перевозки всех пассажиров "Кавминводыавиа" по проданным билетам.

По инициативе Аэрофлота и с согласия самих сотрудников, значительная часть персонала перешла из ФГУАП "Кавминводыавиа" в дочку Аэрофлота - авиакомпанию "Донавиа". Оставшимся работникам "Кавминводыавиа" Аэрофлот по-прежнему предлагает перейти в кадровый резерв "Донавиа".

По расчетам ГК "Ростехнологии" и ОАО "Аэрофлот", активов компании достаточно для погашения кредиторской задолженности....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка