Boeing
13 февраля 2012, 18:37
Компания "Боинг" приступит к заключительному этапу испытаний 737 MAX в аэродинамической трубе
Сегодня компания "Боинг" объявила о начале завершающего этапа испытаний самолета 737 MAX в аэродинамической трубе, являющегося одним из важнейших стадий создания самолета. Проведение испытаний запланировано на следующую неделю
"Испытания в аэродинамической трубе являются ключевым этапом проектирования, - заявил Майкл Тил, главный инженер проекта и заместитель менеджера программы 737 MAX. - Принимая во внимание результаты предыдущих тестов в аэродинамической трубе, мы уверены, что заключительный этап испытаний подтвердит наши прогнозы относительно аэродинамических характеристик самолета".
Испытания будут проводиться на базе компании QinetiQ в г. Фарнборо, Великобритания, где инженеры проверят прогнозируемые низкоскоростные характеристики 737MAX при взлете и посадке. Компания QinetiQ предоставляет технические консультации заказчикам на рынке аэрокосмической и оборонной отраслей по всему миру.
Кроме того, будут завершены испытания в околозвуковой динамической трубе на заводе "Боинг" в Сиэтле, целью которых является подтверждение прогнозируемых высокоскоростных характеристик самолета.
Во время испытаний будут использованы ремоторизированные модели с модернизированной хвостовой частью фюзеляжа, опорами и гондолами, которые применялись во время аэродинамических испытаний Next-Generation 737. Результаты испытаний, запланированных на середину 2012, года, определят конфигурацию модели.
"Тот факт, что мы достигли заключительного этапа испытаний в аэродинамической трубе, свидетельствует о возможности поставки 737 MAX нашим заказчикам в начале 2017 года", - сказал Тил.
Boeing 737 MAX — это модификация одного из самых продаваемых самолётов в мире, оборудованная новыми двигателями и учитывающая все преимущества предыдущего семейства Boeing Next-Generation 737. С новыми двигателями LEAP-1B производства CFM International на Boeing 737 MAX удалось снизить показатели расхода топлива и выбросов СО2 в атмосферу на 10-12 % по сравнению с самыми экономичными современными узкофюзеляжными самолётами. Boeing 737 МАХ позволит авиакомпаниям сократить эксплуатационные расходы на 7% по сравнению с перспективными конкурирующими моделями узкофюзеляжных самолётов.
На сегодняшний день объем заказов и обязательств на 737 MAX включает более 1000 самолетов от 15 заказчиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции