О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "Боинг" приступит к заключительному этапу испытаний 737 MAX в аэродинамической трубе

Сегодня компания "Боинг" объявила о начале завершающего этапа испытаний самолета 737 MAX в аэродинамической трубе, являющегося одним из важнейших стадий создания самолета. Проведение испытаний запланировано на следующую неделю

Сегодня компания "Боинг" объявила о начале завершающего этапа испытаний самолета 737 MAX в аэродинамической трубе, являющегося одним из важнейших стадий создания самолета. Проведение испытаний запланировано на следующую неделю.

"Испытания в аэродинамической трубе являются ключевым этапом проектирования, - заявил Майкл Тил, главный инженер проекта и заместитель менеджера программы 737 MAX. - Принимая во внимание результаты предыдущих тестов в аэродинамической трубе, мы уверены, что заключительный этап испытаний подтвердит наши прогнозы относительно аэродинамических характеристик самолета".

Испытания будут проводиться на базе компании QinetiQ в г. Фарнборо, Великобритания, где инженеры проверят прогнозируемые низкоскоростные характеристики 737MAX при взлете и посадке. Компания QinetiQ предоставляет технические консультации заказчикам на рынке аэрокосмической и оборонной отраслей по всему миру.

Кроме того, будут завершены испытания в околозвуковой динамической трубе на заводе "Боинг" в Сиэтле, целью которых является подтверждение прогнозируемых высокоскоростных характеристик самолета.

Во время испытаний будут использованы ремоторизированные модели с модернизированной хвостовой частью фюзеляжа, опорами и гондолами, которые применялись во время аэродинамических испытаний Next-Generation 737. Результаты испытаний, запланированных на середину 2012, года, определят конфигурацию модели.

"Тот факт, что мы достигли заключительного этапа испытаний в аэродинамической трубе, свидетельствует о возможности поставки 737 MAX нашим заказчикам в начале 2017 года", - сказал Тил.

Boeing 737 MAX — это модификация одного из самых продаваемых самолётов в мире, оборудованная новыми двигателями и учитывающая все преимущества предыдущего семейства Boeing Next-Generation 737. С новыми двигателями LEAP-1B производства CFM International на Boeing 737 MAX удалось снизить показатели расхода топлива и выбросов СО2 в атмосферу на 10-12 % по сравнению с самыми экономичными современными узкофюзеляжными самолётами. Boeing 737 МАХ позволит авиакомпаниям сократить эксплуатационные расходы на 7% по сравнению с перспективными конкурирующими моделями узкофюзеляжных самолётов.

На сегодняшний день объем заказов и обязательств на 737 MAX включает более 1000 самолетов от 15 заказчиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка