О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Южная Корея начнет производство уникальных беспилотных самолетов

Южная Корея намерена стать первой в мире страной, которая будет производить беспилотные летательные аппараты, сочетающие в себе достоинства самолета и вертолета. Появление уже готовой модели запланировано на июнь 2013 года

Южная Корея намерена стать первой в мире страной, которая будет производить беспилотные летательные аппараты, сочетающие в себе достоинства самолета и вертолета. Появление уже готовой модели запланировано на июнь 2013 года. Применяться аппараты будут как в военных, так и мирных целях.

Как сообщили местные СМИ, проект будет реализовываться совместно крупнейшей южнокорейской авиакомпанией "Кориан Эарлайнс" и НИИ аэрокосмических исследований Кореи.

Отметим, что корейские ученые из упомянутого НИИ уже создали в конце прошлого года беспилотный летательный аппарат (БЛА) TR-6X. Эта модель имеет крылья, на концах которых установлены поворотные винты. В результате машина имеет возможность летать как горизонтально, так и вертикально, сочетая достоинства самолета и вертолета. Теперь же стоит цель создать всего лишь уменьшенную версию и несколько модификаций гражданской и военной направленности.

Уникальность данного проекта в том, что пока ни одна страна не имеет БЛА с поворотными винтами. Армия США использует похожий самолет V-22, но с пилотом. Беспилотного аналога пока не было.

Представители "Кориан Эарлайнс" заверили, что готовая модель будет создана уже к июню 2013 года, она будет примерно на 40 процентов меньше, чем уже созданный корейскими специалистами TR-6X. Отметим, что авиакомпания имеет опыт производства БЛА. В 2009 году ее специалисты успешно запустили в массовое производство корейский беспилотный самолет-разведчик KUS-9.

Стали известны и основные характеристики будущего БЛА с поворотными винтами. Сообщается, что он будет иметь возможность подниматься на высоту до трех километров, находиться непрерывно в воздухе до пяти часов. Максимальная скорость - 250 км/ч, радиус действия - от 60 до 150 километров.

Эксперты отмечают, что отсутствие необходимости создавать специальные взлетно-посадочные полосы, а также сочетание достоинств вертолета и самолета позволит новой машине найти широкое применение, как в вооруженных силах, так и в мирных областях....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка