О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рейтинг: airBaltic - одна из лидеров в сфере платных услуг для пассажиров

Не считая доходов от продажи билетов, латвийская национальная авиакомпания airBaltic зарабатывает около 40 млн. латов на оказании дополнительных услуг пассажирам, что соответствует примерно 1% общего объема латвийского экспорта

Не считая доходов от продажи билетов, латвийская национальная авиакомпания airBaltic зарабатывает около 40 млн. латов на оказании дополнительных услуг пассажирам, что соответствует примерно 1% общего объема латвийского экспорта, пишет газета Dienas bizness.

По объему поступлений от дополнительных услуг airBaltic занимает 13-е место в списке авиакомпаний, составленном аналитиками компании IdeaWorks.

Дополнительные доходы airBaltic обеспечивает плата за багаж, страхование, предварительное резервирование мест, напитки и еду в самолетах. В общем объеме доходов компании в размере 230 млн. латов поступления от дополнительного сервиса достигли почти 15%.

Дополнительные доходы airBaltic обеспечивает плата за багаж, страхование, предварительное резервирование мест, напитки и еду в самолетах. В общем объеме доходов компании в размере 230 млн. латов поступления от дополнительного сервиса достигли почти 15%.

Как отмечает издание, в мировой авиации есть много примеров, как умение взять с пассажиров дополнительные деньги за различные услуги помогает выбраться из финансовой ямы. Пионером в этой области является ирландская "Ryanair", которая время от времени выступает с такими идеями, как брать с пассажиров плату за посещение туалета, или предлагает лететь стоя, но дешевле.

airBaltic тоже первой в мире предложила ряд интересных идей для получения дополнительных доходов, например, купить во время полета ваучер на следующий полет, приобрести чемодан Samsonite и не платить целый год за багаж, смотреть на борту самолета фильмы и слушать музыку при помощи iPad и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка