Европейская подшипниковая корпорация
20 февраля 2012, 11:12
Контрафакт не только убивает нас и наших детей, он убивает экономику страны
ЕПК совместно с Ассоциацией производителей подшипников РФ приняли участие в общем собрании членов НП "ОПЖТ"
Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович отметил: "Мы внимательно рассматривали вопросы принятия регламентов и разработки стандартов, регулирующих вопросы железнодорожного машиностроения на пространстве Таможенного союза, анализировали вопрос вероятности появления на пространстве Таможенного союза контрафактной продукции". По мнению многих участников мероприятия, эта вероятность высока.
"Мы не могли не отреагировать на вступление России в ВТО, - продолжил Валентин Гапанович, - НП "ОПЖТ" будет на совещании в Минэкономразвития, которое будет посвящено рискам вступления в ВТО в области машиностроения. Свою позицию по рискам вступления в ВТО от транспортного машиностроения мы там выскажем".
Тему контрафакта продолжил руководитель Совета по техрегулированию и стандартизации при Минпромторге России Андрей Лоцманов: "Впервые введена ответственность за невыполнение требований технических регламентов. Это очень важно. 10 лет после отмены закона о сертификации такой ответственности не было. Очень важно, что введена ответственность за недобросовестную сертификацию и выдачу фальшивых сертификатов. Этого тоже до сих пор не было. И это послужило плодородной почвой для процветания фальсификата, контрафакта во всех отраслях. Дело в том, что контрафактная продукция убивает не только нас и наших детей, она убивает экономику страны. Потому что добросовестный производитель, добросовестный сертификационный центр, не может конкурировать с фальсификатом: себестоимость меньше у фальсификаторов в сотни, а то и в тысячи раз".
"Пока мы не будем бороться с фальсификацией, наша система работать не будет, тем более конкурировать", - считает Андрей Лоцманов.
Еще один из существенных рисков обозначил председатель Ассоциации производителей подшипников РФ Александр Москаленко - это поток продукции со стороны западных производителей. Он объяснил, что иностранные производители, в результате вступления в ВТО, окажутся на нашем рынке и будут себя комфортно чувствовать, а "какие-то дополнительные дивиденды российская сторона на рынках Европы не получит, потому что мы будем очень долгое время пытаться соответствовать западным требованиям, регламентам и стандартам"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Европейская подшипниковая корпорация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей