RBC Daily
21 февраля 2012, 08:45
"Аэроэкспресс" хочет стать перевозчиком на Московской кольцевой железной дороге
"Аэроэкспресс", оператор электричек в московские аэропорты, хочет попробовать себя в новом бизнесе. Компания намерена принять участие в тендере по выбору перевозчика на Московской кольцевой железной дороге
Как рассказал РБК daily гендиректор "Аэроэкспресса" Алексей Криворучко, компания рассмотрит возможность участия в тендере ОАО "МКЖД" (совместное предприятие РЖД и столичных властей) по эксплуатации линий Московской кольцевой железной дороги, который должен быть проведен в 2012 году. Он не уточнил, будет ли создаваться для участия в тендере новая структура или заявку будет подавать непосредственно сам "Аэроэкспресс" (или РЭКС, департамент региональных экспрессов, который до конца года будет выделен в новое юридическое лицо).
При этом Алексей Криворучко видит возможность интеграции существующих линий "Аэроэкспресса" с МКЖД. В частности, по его словам, некоторые станции МКЖД уже на стадии проектирования могут создаваться как пересадочные с поездов "Аэроэкспресса" на поезда, курсирующие по московскому кольцу.
В пресс-службе МКЖД сообщили, что им ничего не известно о намерении "Аэроэкспресса" участвовать в тендере по выбору эксплуатанта линий. О возможности пересечений линий Малого кольца Московской железной дороги с маршрутом "Аэроэкспресса" в компании говорить отказались. При этом в компании подтвердили намерение в этом году провести тендер по выбору оператора для кольцевой линии.
Московская кольцевая железная дорога - проект по реконструкции внутримосковской кольцевой железной дороги, реализуемый совместно "Российскими железными дорогами" и правительством Москвы. Предполагается, что к концу 2015 году на МКЖД начнут курсировать городские электрички. Для этого будет построено 30 остановочных пунктов, из которых 19 крупных транспортно-пересадочных узлов: 12 - с пересадкой на метрополитен, шесть - на радиальные направления и один обеспечит оба вида одновременно.
По мнению Богдана Зыкова из ФГ БКС, у "Аэроэкспресса" неплохие шансы стать оператором этой линии, ведь у компании на счету уже есть успешно реализованные проекты по организации железнодорожного сообщения с московскими аэропортами. Не стоит забывать и о близости к РЖД (владеет 50% "Аэроэкспресса"). Андрей Рожков из ИФК "Метрополь" считает, что этот проект может быть экономически выгоден "Аэроэкспрессу". "Это гарантированный трафик и стабильная выручка", - рассуждает он, добавляя при этом, что окупаемость проекта может растянуться на 7-15 лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт