Астерос
21 февраля 2012, 14:01
Аэропорт Сочи доверил поддержку 1С "Астерос Консалтинг"
Компания "Астерос консалтинг" начала сопровождение программных продуктов на базе "1С: Предприятие" в международном аэропорту "Сочи"
Международный аэропорт Сочи - крупнейший воздушный транспортный узел Юга России - использует решения на базе "1С: Предприятие". Так, компания ведет автоматизированный учет по проекту масштабной реконструкции и строительства нового терминала в программе "Управление строительной организацией". Сервисное обслуживание системы было решено передать внешнему подрядчику. С начала 2012 года компания "Астерос Консалтинг" приступила к сопровождению решения в аэропорту Сочи.
Сотрудники службы техподдержки "Астерос Консалтинг" выполняют следующие работы:
методологическое сопровождение - консультирование пользователей по вопросам корректной работы с имеющимся функционалом системы;
администрирование и техническое сопровождение - устранение инцидентов, связанных с работой ИТ-инфраструктуры, а также автоматизация пакетных операций, связанных с выполнением большого числа рутинных действий;
регламентные обновления - внесение в конфигурацию изменений, поставляемых фирмой 1С;
анализ вносимых пользователями предложений на доработку системы и формализация требований для разработчиков.
"Мы рады возобновить наше сотрудничество с группой "Астерос". В 2010 году мы вместе успешно завершили проект по созданию инфраструктуры сочинского аэропорта. Это дает нам уверенность в профессиональном подходе консультантов "Астерос Консалтинг". Дополнительное преимущество для нас заключается в гарантиях качества по всем видам работ", - подчеркивает Вячеслав Шанауров, ИТ-директор "Базэл Аэро" (управляющая компания аэропорта в Сочи).
Показатели качества зафиксированы в соглашении SLA в виде конкретных параметров: время реакции и устранения инцидентов в зависимости от их приоритета и уровня сложности, нормы трудозатрат, регламенты взаимодействия и др. Это обеспечивает прозрачность и предсказуемость расходов, а также дает заказчику уверенность в стабильном функционировании информационной системы.
"Для аэропорта Сочи мы обеспечиваем круглосуточную поддержку более 100 пользователей системы. Мы понимаем, насколько критичен этот сервис для заказчика, и поэтому часть рисков берем на себя. Например, если объем оказанных нами услуг незначительно выйдет за рамки закрепленных в договоре значений, условия нашего сотрудничества не меняются. Кроме того, отдельные параметры SLA по желанию заказчика могут пересматриваться и корректироваться ежеквартально. Это позволяет гибко регулировать глубину и качество сервисной поддержки", - уверен Сергей Гуров, руководитель практики 1С "Астерос Консалтинг"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Астерос». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции