РБК
27 февраля 2012, 17:34
Арбитраж 28 февраля рассмотрит иск "Авиалиний Дагестана" о признании недействительным решения Росавиации о прекращении аэропортовой деятельности
Арбитраж 28 февраля рассмотрит иск "Авиалиний Дагестана" о признании недействительным решения Росавиации о прекращении аэропортовой деятельности
Отметим, что ранее суд отказал "Авиалиниям Дагестана" в принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия приказа Росавиации от 19 декабря 2011г. "В обоснование заявленного ходатайства истец указывает на то, что непринятие обеспечительных мер по предъявленному иску может причинить значительный ущерб заявителю", - говорится в материалах суда. Однако рассмотрев ходатайство "Авиалиний Дагестана", суд отказал в принятии обеспечительных мер.
"Возобновление деятельности будет возможно после выявления и устранения недостатков, угрожающих безопасности полетов или авиационной безопасности, а также после улучшения производственных показателей и финансово-экономического состояния авиапредприятия", - говорилось ранее в телеграмме, опубликованной "Авиалиниями Дагестана".
Напомним, Росавиация 19 декабря 2011г. аннулировала действие сертификата эксплуатанта ОАО "Авиалинии Дагестана". Решение о лишении компании сертификата было принято на основе выводов комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которая в течение 2011г. расследовала причины авиакатастрофы Ту-154М, произошедшей 4 декабря 2010г. в московском аэропорту Домодедово. Комиссия выявила существенные нарушения в организации летной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов, вопросах режима труда и отдыха экипажей и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, носящие системный характер. Кроме того, комиссия установила, что на потерпевшем катастрофу Ту-154М были установлены контрафактные детали.
В декабре 2011г. комиссия Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации провела проверку качества устранения недостатков, выявленных комиссией МАК, а также выполнения сертификационных требований при обеспечении и выполнении коммерческих авиационных перевозок. Результаты работы показали неспособность руководства "Авиалиний Дагестана" устранить системные недостатки в работе авиакомпании, что негативным образом влияет на безопасность полетов и представляет прямую угрозу жизни и здоровью авиапассажиров.
Кроме того, по данным Росавиации, в настоящее время авиакомпания испытывает существенный дефицит финансовых ресурсов для обеспечения текущей деятельности. Сама текущая деятельность является сильно убыточной, дебиторская задолженность составляет более 400 млн руб.
Аннулирование действия сертификата эксплуатанта не создаст неудобств для жителей и гостей Дагестана, отметили в Росавиации. В аэропорт Махачкалы уже совершают рейсы ОАО "Авиационные линии Кубани", ОАО "Авиакомпания "Татарстан", ЗАО "Авиационная компания "РусЛайн", ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА".
Для воздушного сообщения между Махачкалой и Москвой "Авиалинии Кубани" выполняют все рейсы по расписанию "Авиалиний Дагестана". Авиакомпаниям удалось договориться о том, что все пассажиры, купившие билеты на рейсы дагестанского авиаперевозчика, смогут по ним выполнить полет на самолетах кубанской компании.
Напомним, 4 декабря 2010г. самолет Ту-154М компании "Авиалинии Дагестана" совершил аварийную посадку в Домодедово. Погибли два человека....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Пентагон заключил контракт на $7 млрд на модернизацию бомбардировщиков B-2
Май 3, 2024
Казахстан и Китай наладят совместное производство беспилотников
Май 3, 2024
В Ленобласти открыли инженерные классы для подготовки операторов БПЛА