BizavNews.RU
5 марта 2012, 10:22
G280 сертифицирован FAA
Компания Gulfstream Aerospace объявила в пятницу 2 марта 2012 о том, что новый супресредний самолет Gulfstream G280 получил предварительный сертификат типа Федерального авиационного управления США (FAA)
Основным условием, необходимым для получения полного сертификата типа FAA и CAAI, остается обновление программного обеспечения авионики самолета. Компания Gulfstream планирует получить оба полных сертификата типа в этом году.
"G280 станет самым быстрым, большим и комфортабельным самолетом в своем классе. Мы очень довольны его летно-техническими характеристиками, полученными в ходе летных испытаний", - комментирует президент компании Gulfstream Лэрри Флинн (Larry Flynn). "Получив предварительные сертификаты, мы можем продолжить подготовку самолетов к поставкам, запланированным на этот год".
Поставляться клиентам будут самолеты с лучшими характеристиками, что были официально объявлены при запуске программы в октябре 2008 г. После всесторонних испытаний полета Gulfstream выяснил, что дальность полета G280 на скорости 0,80 Маха с четырьмя пассажирами и резервом по NBAA IFR составляет 3600 морских миль (6667 км). В дополнение к увеличенной дальности, новый бизнес-джет имеет более сбалансированные взлетно-посадочные характеристики. Оптимальная длина ВПП была уменьшена с 4960 футов (1512 м) до 4750 футов (1448 м), что меньше на 1300 футов по сравнению с G200, который G280 заменяет.
В ходе летных испытаний три опытных G280 выполнили более 685 полетов и налетали более 1845 часов. При этом самолет для испытаний на усталостное разрушение (F1) выполнил более 14 300 из 40 000 циклов.
Другие достижения включают успешное завершение тестов на мокрой взлетно-посадочной полосе, в условиях бокового ветра и при максимальной нагрузке тормозной системы.
Третий опытный самолет с серийным номером 2003 завершил программу испытаний для получения сертификата типа. В настоящий момент самолет переводится на испытания дополнительных функций авионики таких как система проецирования показаний приборов на лобовое стекло (Head-Up Display HUD II) и систему расширенного технического зрения (EVS II).
В последние 15 лет предварительный сертификат был обычным явлением в программах разработки самолетов авиации общего назначения. FAA создало систему временных сертификатов типа, чтобы помочь авиакомпаниям начать обучение экипажей и изучить особенности эксплуатации новых самолетов в то время, пока идет финальная стадия сертификации. "Предварительная сертификация, это как мини-договор между FAA и производителем: да, вы близки к завершению, и мы все стремимся к финишу и получению полного сертификата типа на воздушное судно", разъясняет суть этого этапа FAA.
При предварительной сертификации производителям необходимо доказать FAA, что "самолет является безопасным для полетов, отвечает нормам летной годности и подходит под требования предлагаемого сертификата типа". Однако производитель имеет право отключить некоторые системы, которые еще не прошли окончательную сертификацию в ходе промежуточного этапа, и временный сертификат типа будет включать список этих систем и ограничений.
Предварительная сертификация не является новшеством в мировой бизнес-авиации и для компании Gulfstream. Таким образом сертифицировались GV (1996 г.), G550 (2002 г.), Citation Sovereign (2003 г.) и Hawker 4000 (2004 г.). Gulfstream G650 получил предварительный типовой сертификат типа FAA в ноябре 2011 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА