SAFRAN Group
7 марта 2012, 12:18
В 2012 г. Safran примет на работу 6 000 сотрудников
Safran в 2012 г. принимает на работу 6 000 новых сотрудников, около половины из которых находится во Франции, и оповещает об этом посредством масштабной рекламной кампании
23 февраля Группа Safran начала масштабную кампанию в прессе, Интернете и в наружной рекламе, а также проведет специальное мероприятие в парижском метрополитене. Safran также начнет проводить новые мероприятия в школах, включая создание сети представителей Группы, а также обновит секцию Human Resources на web сайте (www.safran-talents.com), и начнет специальную программу в социальных сетях (Facebook, Linkedin, Viadeo). Благодаря данному мультимедийному подходу, Safran использует ресурсы, необходимые для рекрутинга самых талантливых специалистов, с целью поддержки своего развития, укрепления ведущих позиций и продолжения внедрения инновационных решений.
К концу 2012 г. новые сотрудники присоединятся к Группе, в которой уже работает около 60 000 сотрудников, и целью которых будет разработка технологий будущего. Safran предлагает большой спектр специальностей и возможностей для карьерного роста, однако, целью данной кампании в основном является укрепление команд, занимающихся научно-исследовательскими разработками. Две трети новых сотрудников Safran во Франции будут приняты на технические должности. Кроме того, придерживаясь социальной корпоративной ответственности, Safran поощряет многообразие и принимает на работу все больше женщин на технические и управленческие должности.
Слоган новой рекламной кампании, разработанной агентством Euro RSCG C&O, - "Key Missions, Key Technologies, Key Talents". Слоган подчеркивает технологические инновации, разрабатываемые техническими специалистами Safran, и то, какой вклад данные технологии вносят в развитие общества в целом.
Каждое из трех рекламных сообщений имеет свое цветное изображение и соответствующий подзаголовок - "Safran принимает на работу технических специалистов, которые будут выполнять очень важные задачи", а также указывает на преимущества отдостижения этих задач:
- спасатель успешно выполняет поисково-спасательную миссию на вертолете, двигатель которого разработан техническими специалистами Safran’s engineers;
- 840 млн. жителей Индии получат идентификационные карты, позволяющие им пользоваться медицинским обслуживанием и голосовать, благодаря уникальной идентификационной программе, разработанной на основе технологий Safran;
- новый авиационный двигатель, разработанный Safran, позволит миллионам пассажиров путешествовать по всему миру, при этом негативное воздействие самолетов на окружающую среду снизится.
Так инновации Safran выходят за рамки просто новых технологий....
Авторские права на данный материал принадлежат «SAFRAN Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
Петербургский университет остался без двигателей к австрийским самолетам
Декабрь 23, 2025
Кризис на взлете