О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новые кресла с горизонтальной поверхностью для сна в салонах бизнес-класса Lufthansa

Уникальная особенность новых кресел салона бизнес-класса авиакомпании Lufthansa - возможность трансформации в горизонтальную спальную поверхность длиной 1.98 метра. Нажатие кнопки превращает кресло в комфортабельную кровать

Уникальная особенность новых кресел салона бизнес-класса авиакомпании Lufthansa - возможность трансформации в горизонтальную спальную поверхность длиной 1.98 метра. Нажатие кнопки превращает кресло в комфортабельную кровать. Кресло с разнообразными опциями, дополнительным пространством для хранения багажа и интегрированным в конструкцию сиденья комплексом электронных развлечений обеспечивает пассажиру исключительный комфорт и в горизонтальном состоянии и в вертикальном или наклонном положениях. Пассажиры смогут насладиться всеми достоинствами нового салона бизнес-класса уже через несколько недель, когда авиалайнер-гигант Boeing 747-8 авиакомпании Lufthansa начнет выполнять регулярные рейсы.

"Мы разрабатывали новый салон бизнес-класса вместе с пассажирами, поэтому смогли предложить продукт, полностью отвечающий их требованиям и пожеланиям", - объясняет Рональд Шульц (Ronald Schulz), региональный директор Lufthansa в России и странах СНГ. Еще в 2007 году Lufthansa провела опрос более пятисот часто летающих пассажиров с тем, чтобы выяснить их предпочтения в отношении сидений в салоне бизнес-класса. Используя результаты этого опроса как отправную точку, на следующем этапе исследований, с привлечением известных экспертов по эргономике, дизайнеров и производителей самолетных кресел, авиакомпания разработала несколько концепций кресел самолета. В 2010 году были проведены восьминедельные испытания на маршруте Франкфурт-Нью-Йорк. Во время этих испытаний на рейсах LH 400 и LH 401 1349 пассажиров и специальный экипаж самолета оценивали во время полета тестовые версии кресел по уровню комфорта, удобству использования, прочности и надежности.

Результатом работы стала окончательная концепция кресла, которое отвечает самым взыскательным требованиям пассажиров. "Возможность вздремнуть на настоящей кровати, гладкой и плоской, является наиболее важным пожеланием наших пассажиров. Эта идея и стала определяющей в процессе разработок. Кроме этого, мы усовершенствовали ряд других моментов - все это и позволило нам создать кресло, обеспечивающее максимальный комфорт", - объясняет г-н Шульц.

Была повышена эргономичность и система амортизации, обеспечивающие более высокую степень комфорта как в положении лежа, так и сидя. Опускающиеся подлокотники предоставляют больше места для плеч в горизонтальном положении кресла. Кресло плавно раскладывается в горизонтальное или наклонное состояние без необходимости покидать его. В дополнение, каждому пассажиру предоставлена большая поверхность для размещения вещей и дополнительные отсеки для хранения непосредственно в самом кресле.

Оригинальной особенностью нового бизнес-класса является инновационная система установки кресел в салоне самолета - в форме буквы "V". Два соседних кресла размещаются вдоль центральной оси под углом друг к другу. Это решение позволило Lufthansa выполнить одно из главных пожеланий пассажиров - сидеть или лежать лицом по направлению движения. Необычное расположение кресел в новом салоне позволило Lufthansa визуально вдвое увеличить расстояние между креслами на уровне плеч.

Разработка новой концепции кресел для салона бизнес-класса является главной целью огромных инвестиций авиакомпании Lufthansa в совершенствование предложения на борту самолета. В течение нескольких следующих лет примерно три миллиарда евро будут направлены на дальнейшее повышение уровня услуг для пассажиров.

Приятные эмоции от новых кресел в салоне самолета дополнят положительные впечатления от идеального обслуживания. От специально выделенных стоек регистрации и возможности провоза дополнительного багажа до ускоренного процесса предполетного контроля и возможности отдыха в роскошных бизнес-лаунжах авиакомпании Lufthansa по всему миру. От учитывания всех предпочтений пассажиров при посадке в самолет до эксклюзивного меню во время полета и сервиса вышколенного экипажа самолета. "Все это демонстрирует наше главное намерение - оказывать клиентам бизнес-класса исключительное обслуживание на каждом отдельном этапе путешествия", - сообщает Рональд Шульц.

Ожидается, что модернизация всего дальнемагистрального флота авиакомпании Lufthansa, состоящего из более чем ста лайнеров, займет четыре года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка