Delfi
14 марта 2012, 15:59
Рижский аэропорт не потерял пассажиров после введения денежного сбора
Введенный в начале текущего года новый денежный сбор не повлиял на число пассажиров, обслуженных Рижским аэропортом
Об этом сообщила представитель аэропорта Сармите Ринмане. По ее словам, несмотря на введение денежного сбора число пассажиров только увеличивается.
"Следует подчеркнуть, что сейчас введение денежного сбора не повлияло на число пассажиров, оно продолжает увеличиваться. За январь и февраль аэропорт обслужил 603300 пассажиров, что на 4% больше, чем за тот же период прошлого года", - рассказала Ринмане.
Одновременно она проинформировала, что в январе и феврале пассажиры ирландской авиакомпании Ryanair, которая отказалась внести сумму сбора в стоимость билета, приобрели 35129 купонов на оплату сбора. Многие пассажиры Ryanair возмущаются из-за необходимости делать этот платеж. Сейчас его можно внести также воспользовавшись специальной услугой на интернет-сайте аэропорта. "К сожалению, Ryanair до сих пор не информирует своих пассажиров о необходимости оплатить сбор", - подчеркнула Ринмане.
Всего со всех авиапассажиров за два месяца в виде сбора получено 37000 евро (26000 латов).
Для пассажиров, у которых сумма сбора включена в стоимость билета, его сумма составляет 4,57 лата, для пассажиров, оплачивающих его самостоятельно, - 4,92 лата....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска