Airbus
14 марта 2012, 16:15
Завершена сборка хвостовой части фюзеляжа A350 XWB
На заводе Airbus в Гамбурге завершена первичная сборка хвостовой части фюзеляжа первого самолета А350 XWB
Хвостовая секция композитного фюзеляжа самолета А350 XWB длиной 20 метров состоит из задней секции фюзеляжа, производимой на заводе Airbus в Гетафе ( Испания), двух боковых панелей, поставляемых компанией Premium AEROTEC (Германия), а также верхней и нижней панелей, производимых на заводе Airbus в Штаде ( Германия)
При сборке самолета А350 XWB Airbus использует новый метод стыковки секций фюзеляжа, который позволяет значительно оптимизировать время производственного процесса. Так, отправной точкой при сборке служит задняя секция фюзеляжа, которая является связующим элементом для стыковки четырех панелей хвостовой секции ( двух боковых, одной нижней и одной верхней). Этот метод отличается от процесса сборки, используемого в других программах Airbus, когда сначала происходит стыковка всех четырех панелей в единую секцию, которая впоследствии стыкуется с хвостовой частью....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка
