OZON.travel
22 марта 2012, 11:13
OZON.travel набирает обороты
Оборот компании OZON.travel, входящей в состав холдинга OZON, в 2011 году вырос в 3,5 раза по сравнению с предыдущим годом
По данным на конец 2011 года оборот OZON.travel составил 3,2 млрд рублей.
Увеличилась посещаемость сайта ozon.travel, в 2011 году на сайт зашли 12,7 миллиона посетителей, что в 2,7 раза больше, чем в 2010. При этом на посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга приходится 41% всего трафика, оставшаяся часть - на пользователей из других городов России и зарубежья.
Любопытно, что посетители OZON.travel стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы, в 2011 году на них пришлось 49% от общего числа заказов на авиабилеты, тогда как годом ранее за тот же период - 39%.
На зарубежных направлениях в 2011 году лидируют Киев, Стамбул, Тель-Авив, Бангкок, Париж. Самые популярные российские направления - Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.
Средняя сумма при заказе авиабилетов на международные рейсы - 19342 рубля, на рейсы по России - 9349 рублей.
Средняя сумма при заказе железнодорожных билетов - 3135 рублей. Самые популярные железнодорожные направления в 2011 году - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.
Средняя сумма при бронировании отелей в России - 9307 рублей, за рубежом - 13086 рублей. При этом в 2011 году номера за границей забронировали 66% покупателей, а годом ранее - 64%. В бронировании гостиниц лидирующими направлениями стали Москва, Санкт-Петербург, Париж, Хельсинки, Стамбул, Прага, Берлин, Рига, Таллин, Милан. Количество предлагаемых на сайте российских и зарубежных гостиниц в 2011 году достигло 110 000.
В октябре 2011 года в OZON.travel начались продажи электронных полисов страхования выезжающих за рубеж. Новый сервис оказался необычайно востребованным: продажи полисов росли темпом 90% от месяца к месяцу. Запуск этой услуги продолжает стратегию OZON.travel, направленную на создание универсального интернет-магазина путешествий, в котором есть все необходимое для организации поездки.
Маэль Гавэ, Генеральный директор холдинга OZON: "OZON.travel - предмет гордости нашего холдинга. Потрясающие темпы роста впечатляют до сих пор, хотя проекту уже более двух лет. В России сегмент продаж туристических услуг еще мал по сравнению с аналогичным на Западе, но команда OZON.travel делает все, чтобы изменить эту ситуацию к лучшему".
Алексей Тимонин, Директор OZON.travel: "2011 год мы оцениваем очень позитивно. Мы продолжили укреплять свое место на рынке, стремясь к лидерству в своем сегменте. Продажи билетов активно растут, значительно увеличилось число гостиниц. Начало продаж в онлайне медицинских туристических страховок было крайне успешным. Мы планомерно идем к своей цели: предлагать на нашем сайте все необходимое для самостоятельного планирования путешествия"....
Авторские права на данный материал принадлежат «OZON.travel». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции