О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стюардессы рассказали Momondo.ru, что их привлекает в этой профессии

Туристический сервис Momondo.ru решил узнать, почему стюардессы выбирают свою профессию. Выяснилось, что 47,3% бортпроводников начинают работать в авиационной отрасли с намерением посмотреть мир

Туристический сервис Momondo.ru решил узнать, почему стюардессы выбирают свою профессию. Выяснилось, что 47,3% бортпроводников начинают работать в авиационной отрасли с намерением посмотреть мир. Многочисленные перелеты в различные точки мира, остановки в некоторых пунктах на несколько дней с возможностью выходить в город позволяют путешествовать, не вкладывая в это свои средства. Романтика и приключения оказались на втором месте и получили 26,6% голосов. Хороший заработок привлекает 14,9% респондентов. Интересно, что такие факторы, как внимание мужчин и сексуальный ореол профессии, которые являются предметом частого обсуждения в обществе, являются значимыми для 10,6% бортпроводников. Остальные участники опроса указывали на удобный график и прочие привилегии этой работы.

Momondo.ru также поинтересовался у сотрудниц авиационной отрасли, какие основные недостатки они могли бы выделить в своей работе. Так, преимущественное большинство, 82% всех ответивших, указали не нежелание сталкиваться с неадекватными пассажирами, нарушителями спокойствия и порядка в самолете. 11,2% респондентов не любят делать обязательные объявления во время полета, 5,6% надоедает постоянно улыбаться и быть вежливыми. Лишь 1,2% сказали, что им не нравиться носить униформу. Это не удивительно, поскольку авиакомпании во всем мире вкладывают большие средства в разработку красивой, узнаваемой и удобной фирменной формы для своих сотрудников.

В опросе приняли участие более 250 стюардесс из России, работающих в авиакомпаниях по всему миру.

Momondo.com - датская компания с головным офисом в Копенгагене. Основана в 2006 году. Миссия компании: предоставить наиболее надёжный сервис по сравнению цен на авиабилеты/размещение в отелях, анализирующий крупнейшую базу данных из всех доступных на данный момент в Интернете. Сервис доступен на 12 языках, включая русский.

Суть проекта заключается в том, что пользователю, желающему купить авиабилет онлайн или забронировать номер в гостинице, не приходится тратить время на посещение сайтов разных поставщиков. При использовании Momondo включается особый поисковой механизм, который позволяет за несколько секунд проанализировать предложения из более чем 700 источников по авиабилетам (сайты авиакомпаний, туристических агентств) и из 10 крупнейших международных гостиничных порталов. Momondo не делает комиссионной надбавки к билетам, услуги сервиса бесплатны. Более того, пользователь ничего не покупает на сайте Momondo - когда выбор сделан, система перенаправляет его непосредственно на сайт компании, где он и приобретает авиабилет или бронирует номер. Momondo также предлагает еще один дополнительный сервис - возможность бронирования автомобиля напрокат в стране пребывания. Функция сравнения цен также доступна и для этого дополнительного сервиса.

Поисковая система Momondo была неоднократно рекомендована различными международными медиа-источниками как сервис, предлагающий самые низкие цены на авиабилеты по сравнению с аналогичными ресурсами. Среди СМИ, писавших о Momondo, можно отметить CNN, Time Magazine, The Daily Telegraph, ABC News, CBS News и издание американского гуру туризма Артура Фроммера.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Momondo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка