РИА "Новости"
4 апреля 2012, 14:11
Потребовать обработку от обледенения могут командир и наземные службы
Решение о проведении обработки самолета антиобледенительным реагентом перед вылетом принимают либо командир судна, либо наземная служба; при этом если любой из них требует "обливки", то она должна быть выполнена
Самолет ATR-72-200 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал в понедельник утром при взлете из аэропорта Тюмени. На борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Погиб 31 человек, выжить удалось 12. Пока следствие не назвало причин катастрофы, однако в качестве приоритетной рассматривается версия крушения из-за обледенения воздушного судна.
"Если наземная служба или командир настаивает на "обливке" самолета, то она должна быть выполнена. Информация о состоянии самолета (перед вылетом) и требования "облить" судно фиксируются в бортовом журнале", - сказал собеседник агентства.
Он также отметил, что перед вылетом командир или второй пилот (в зависимости от правил авиакомпании) должны произвести осмотр самолета в обязательном порядке....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции