О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Приветствуя завтра" с Эмирейтс

Авиакомпания запускает новую бренд-платформу, отражающую стремление объединять надежды, мечтания и стремления людей

Эмирейтс запустила новую глобальную платформу, а также направление развития бренда - "Приветствуя завтра" (Hello Tomorrow), которые позиционируют международную авиакомпанию как ключевое звено в расширении глобальных связей и обретении новых опыта и впечатлений. Интегрированная коммуникационная кампания поддерживает переход Эмирейтс от бренда категории путешествий к глобальному бренду стиля жизни.

"Приветствуя завтра", разработанная для века возрастающих возможностей и вовлеченности потребителей, вдохновляет людей открывать безграничный потенциал завтрашнего дня уже сегодня. "Приветствуя" символизирует открытия, приглашение для человека или приключения. "Завтра" подразумевает время, место, состояние души, - бесконечные возможности будущего. Эмирейтс приглашает открывать неизведанное, создавать новые идеи, формировать новые взгляды. Концепция воплощает потенциал жизни, охватывая будущее и все возможности, которое оно в себе несет.

"Наш новый корпоративный образ и глобальная маркетинг-кампания подчеркивают уверенность как в существующих продуктах и услугах, так и в видении будущего роста авиакомпании, - сказал Сэр Моррис Флэнаган, заместитель председателя правления Эмирейтс и Эмирейтс Груп. - Эмирейтс предлагает не просто способ добраться из пункта А в пункт В - она выступает посредником в объединении надежд, мечтаний и стремлений людей. Эмирейтс связывает различные культуры, создавая новые впечатления и опыт, которые наполняют наш мир".

Эмирейтс, начавшая полеты в 1985 году, располагая всего двумя самолетами, сегодня заняла позиции одной из самых быстрорастущих авиакомпаний мира. На данный момент ее авиапарк насчитывает 171 широкофюзеляжный самолет, включая самый большой в мире флот A380 и самолетов семейства Boeing 777. Бренд синонимичен роскоши и инновациям: Эмирейтс первой среди авиакомпаний мира предложила пассажирам всех трех классов мобильную связь в полете, индивидуальные мониторы развлекательной системы в спинке каждого кресла, персональные каюты в салоне Первого класса и душ-СПА на борту своих A380. Географическое положение хаба в Дубае позволяет Эмирейтс в радиусе 8-часового беспосадочного полета охватить 75% населения планеты, и более удаленные направления, такие как Северная и Южная Америка, также связаны с Дубаем прямыми рейсами, выполняемыми на дальнемагистральных самолетах.

Поскольку границы стираются, мир становится все более взаимосвязанным, его население - мобильным, а мышление людей - глобальным, они выстраивают связи друг с другом, создавая и обмениваясь идеями, двигающими мир вперед. Эмирейтс, которая должна стать крупнейшей авиакомпанией мира к 2015 году , представляет людей, мыслящих глобально - они являются ее клиентами, а также сотрудниками ее международной команды, насчитывающей более 45 000 представителей 165 национальностей.

Люди глобального мышления живут в поиске новых впечатлений. Стремясь к открытиям, они много путешествуют, и определить их можно не по ряду демографических характеристик, а по местам, которые они посетили, и по впечатлениям, которыми они поделились с миром. Такие люди используют потенциал будущего и всегда открыты к новому, а Эмирейтс является именно тем брендом, который позволяет вести глобальный образ жизни.

Кампания "Приветствуя завтра" разработана для Эмирейтс международным коммуникационным агентством Strawberry Frog. "В основу этой кампании легли десятилетия инноваций Эмирейтс в области маркетинга, - Скотт Гудсон, глава Strawberry Frog. - Этот важный для Эмирейтс шаг предлагает тем, кто уже любит бренд, и тем, кто только планирует познакомиться с ним, вдохновение к открытию неизведанного, а также обмену впечатлениями и опытом, полученными благодаря путешествиям".

"Приветствуя завтра" находится в авангарде глобальных тенденций - она призвана не просто рекламировать, но и связывать людей и сообщества, вдохновляя к объединению усилий в оказании положительного влияния на общество", - добавил он.

Новая рекламная кампания Эмирейтс стартовала в прессе, на телевидении, в Интернете, а также на наружных носителях, включая знаменитые неоновые билборды на Times Square в Нью-Йорке и центральном вокзале Милана. Серия ярких ключевых сообщений, которые разъясняют суть понятия "Завтра" - к примеру, "Завтра приближает нас к новым людям; новым впечатлениям; новым идеям; новым друзьям" - представит на рынке новое видение Эмирейтс. В рамках кампании также был изменен интерфейс официального сайта авиакомпании.

Для вовлечения молодой аудитории "Приветствуя завтра" была анонсирована в сообществе Эмирейтс на Facebook, которое было запущено недавно. Также новые рекламные видеоролики Эмирейтс доступны на ее официальном канале на YouTube: youtube.com/emirates....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка