ГП "Антонов"
5 апреля 2012, 16:27
"Антонов" вновь предложил свои услуги НАТО
4 апреля 2012 г. ГП "Антонов" совместно с группой компаний "Волга-Днепр" подало заявку на участие в тендере НАТО на выполнение стратегических воздушных перевозок по программе SALIS (Strategic Airlift Interim Solution)
Вниманию тендерного комитета партнеры представляют широкие возможности объединенного парка тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан" и их модификаций, принадлежащих авиатранспортному подразделению ГП "АНТОНОВ" авиакомпании "Авиалинии Антонова" и ГрК "Волга-Днепр".
У этого украино-российского альянса уже есть долгосрочный позитивный опыт работы в рамках SALIS. Согласно договору, подписанному в начале
2006 года, в выполнении стратегических перевозок в интересах 18 стран-участниц программы были задействованы до шести "Русланов" объединенного флота "АНТОНОВ" и "Волги-Днепра". Для эффективного взаимодействия с заказчиком и координации работы совместного флота в рамках программы, партнеры создали совместную компанию "Ruslan SALIS", базирующуюся в Лейпциге.
Начиная с марта 2006 г., "Русланы" выполнили более 2100 полетов, доставили более 120000 т грузов как военного, так и гражданского назначения в различные страны мира. В январе 2007 г. в аэропорту Лейпциг-Халле (ФРГ) открылась база технического обслуживания этих самолетов. Благодаря этой базе, удалось сократить время подготовки "Руслана" к вылету и обеспечивать готовность самолета в срок менее 72 часов. Таким образом, был создан надежный механизм, состоящий из самолетов, экипажей, комплекса технического обслуживания и организации воздушных перевозок.
Надежно выполняя задачи заказчика, партнеры уделяют большое внимание правильности и законности ведения финансовых операций. Начиная с 2006 г., аудиторская проверка деятельности компании "Ruslan SALIS" ведется постоянно в течение всего финансового года внутренним аудитом компании, а также раз в год - компанией "Ernst & Young", которая признана одной из семи лучших аудиторских фирм мира. Проверке подвергается вся бухгалтерская документация и баланс компании по состоянию на конец года. Аудиторское заключение о финансовой деятельности компании направляется в налоговую инспекцию Германии.
Использование "Русланов" в программе SALIS способствовало усилению позиций Украины как надежного партнера на международной арене. Кроме того, эта работа обеспечила значительные валютные поступления в бюджет страны. Поэтому сегодня решение вопроса о продолжении участия ГП "АНТОНОВ" в этой программе является важной государственной задачей. Как говорит Президент - Генеральный конструктор ГП "АНТОНОВ" Д.С.Кива, "мы сделаем все возможное для того, чтобы налаженная эффективная работа "Русланов" в рамках программы SALIS получила плодотворное развитие".
Ан-124-100 в качестве транспортного средства, способного в предельно сжатые сроки перебросить в любую точку планеты необходимое количество грузов, был избран 18 странами: Бельгией, Великобританией, Венгрией, Германией, Грецией, Данией, Канадой, Люксембургом, Нидерландами, Норвегией, Польшей, Португалией, Словакией, Словенией, Финляндией, Францией, Чехией и Швецией на тендерной основе. Необходимость в аренде такого самолета объяснялась стремлением этих стран наращивать свое участие в миротворческих, гуманитарных и иных миссиях.
Выбор "Руслана" был сделан по многим аспектам, в том числе благодаря его существенным преимуществам перед конкурентом - американским самолетом "Боинг" С-17. По максимальной грузоподъемности "Руслан" превосходит его почти в 2 раза (Ан-124-100 — 120 т, Ан-124-100М-150 — 150 т против 76,7 т), то же относится к объему грузовой кабины и дальности полета. "Руслан" способен к длительной автономной эксплуатации вдали от баз обслуживания, что подтверждается его повседневной практикой использования, и оснащен бортовыми комплексами погрузочно-разгрузочного оборудования. Эти комплексы позволяют без помощи наземных средств выполнять погрузку и разгрузку, в том числе, прямо с автомобиля/на автомобиль через заднюю грузовую рампу.
Работа "Русланов" в рамках SALIS ведется в соответствии с контрактом, подписанным в январе 2006 г. сроком на три года с правом пролонгации, между NAMSA (NATO Maintenance and Support Agency), представляющего интересы НАТО, и компанией Ruslan SALIS GmbH, которая представляет интересы ГП "Антонов" (Украина) и группы компаний "Волга-Днепр" (Россия). Согласно этому документу, два самолета Ан-124-100 постоянно базируются в лейпцигском аэропорту, еще 4 машины предоставляются по требованию. В конце 2008 г. контракт был пролонгирован на 2 года, а в декабре 2010 г. - еще на 2 года. Срок действия контракта заканчивается 31 декабря 2012 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
"Шереметьево" с января повысит сборы с авиакомпаний РФ на 10%, с иностранных - на 3%
Декабрь 23, 2025
ФАС контролирует стоимость авиабилетов в период новогодних праздников