О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" урегулировал до суда иск о 30-часовой задержке рейса из США

Российская авиакомпания "Аэрофлот" заключила мировое соглашение с пассажирами, подавшими к ней в американский суд иск из-за 30-часовой задержки рейса в 2010 году

Российская авиакомпания "Аэрофлот" заключила мировое соглашение с пассажирами, подавшими к ней в американский суд иск из-за 30-часовой задержки рейса в 2010 году, следует из документов суда, копия которых есть у агентства РАПСИ/rapsinews.ru.

Истцы утверждали, что купили билеты на рейс "Аэрофлота" из Нью-Йорка в Москву, запланированный на 13 марта 2010 года, однако вылет был задержан более чем на сутки из-за разыгравшейся бури. После этого пассажиры подали к перевозчику иск, в котором обвинили его в нарушении ряда их прав.

В свою очередь ответчик отрицал все предъявленные к нему претензии. В отзыве на иск компания указала, что действовала добросовестно и не дала истцам повода обвинять ее в халатности и требовать компенсации.

Как уточняется в документах, компания заключила с пассажирами мировое соглашение, условия которого не разглашаются. В связи с этим производство по делу прекращено.

Ранее адвокат Сергей Жорин, представлявший интересы пострадавших из-за задержек рейсов во время авиаколлапса в московских аэропортах в декабре 2010 года, пояснил агентству, что условия подобных соглашений всегда конфиденциальны. При этом адвокат, клиенты которого в свое время также урегулировали спор с авиакомпаниями в досудебном порядке, отметил, что, исходя из его опыта, такими соглашениями обычно остаются довольны обе стороны....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка