Ведомости
22 февраля 2002, 15:04
На все самолеты денег не хватает
Включение Ту-204 в программу лизинга авиатехники оказалось неожиданным. В прошлом году конкурс правительства на этот счет выиграли две лизинговые компании - "Ильюшин-финанс" (по самолетам Ил-96) и Финансовая лизинговая компания (по укороченному варианту Ту-214 из Казани). 3 млрд руб. , предусмотренные прошлогодним бюджетом на авиализинг, до компаний еще не дошли. Но и когда эти деньги появятся, их все равно вряд ли хватит на три типа самолетов. Да и крупнейшему перевозчику - "Аэрофлоту" - на замену Ту-134 нужен самолет поменьше. Однако машина этого типа - Ту-334 будет сертифицирована лишь в 2004 г. , хотя премьер и сказал в Ульяновске, что это может произойти в текущем году. Да и производить ее планируется в Киеве и подмосковных Луховицах. Кроме того, не факт, что до 2004 г. "Аэрофлоту" не удастся пролоббировать беспошлинный ввоз импортных аналогов Ту-334.
Конечно, "Авиастар" жаль - это самый большой и самый современный российский авиазавод. Но, к сожалению, вряд ли его спасет программа господдержки авиализинга в тех объемах, в которых она существует сейчас....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции