О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

UTair отвергла обвинения в экономии на противообледенительной жидкости

Система подготовки самолета к полету осуществляется в рамках договора компании UTair и аэропорта, поэтому нельзя утверждать, что авиакомпания якобы экономит на обработке воздушного судна противообледенительной жидкостью

Система подготовки самолета к полету осуществляется в рамках договора компании UTair и аэропорта, поэтому нельзя утверждать, что авиакомпания якобы экономит на оброботке воздушного судна противообледенительной жидкостью, сообщил гендиректор ООО "ЮТэйр-Техник" Владимир Шабалин.

"Ни авиационные специалисты, ни экипаж не состоят в зависимости, обрабатывалось (противообледенительной жидкостью - прим. ВЗГЛЯД) судно или нет", - сказал Шабалин на пресс-конференции в пятницу в Тюмени, передает "Интерфакс".

По его словам, исключена финансовая заинтересованность при принятии решения об обработке или необработке самолета противообледенительной жидкостью.

"Компания UTair не экономила, не экономит и не планирует экономить на поддержании безопасности полетов. Поэтому нет никаких связей между принятием или непринятием решения", - подчеркнул Шабалин.

Он также отметил, что на обработку судна в зависимости от степени обледенения может уйти от 50 литров до одной тонны противообледенительной жидкости.

При этом он не стал говорить о том, какова стоимость обработки самолета.

"Среднюю цену, думаю, можно найти в каталогах или в интернете", - сказал гендиректор.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду в Следственном комитете информировали, что наиболее вероятной причиной крушения пассажирского самолета под Тюменью является непроведение антиобледенительной обработки самолета. Эта версия, по данным СК, подтверждается показаниями свидетелей, которые должны были проводить эти работы 2 апреля, и записями камер видеонаблюдения аэропорта.

Ранее тот же день "Известия" сообщили, что командир самолета 28-летний Сергей Анцин перед полетом сам отказался от обработки антиобледенительной жидкостью. Об этом, по данным газеты, рассказал сам глава Росавиации Александр Нерадько. Однако позже в самом ведомстве официально опровергли эту информацию, равно как и данные, якобы полученные с черных ящиков, согласно которым лед забился в элероны (подвижные части крыла, расположенные на задней кромке, предназначены для управления углом крена самолета) и не позволил совершить экипажу ни одного маневра. Об этом газета также сообщала со ссылкой на неназванного представителя Росавиации.

Напомним, в понедельник утром в 42 километрах от аэропорта Рощино в Тюмени разбился пассажирский самолет ATR-72, вылетевший в Сургут. В катастрофе погибли 29 человек, эвакуированы 14 пострадавших....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка