О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация и администрация Липецкой области подписали соглашение о соинвестировании реконструкции объектов аэропорта "Липецк"

2 апреля 2012 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и администрация Липецкой области подписали соглашение о соинвестировании реконструкции объектов аэропорта "Липецк"

2 апреля 2012 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и администрация Липецкой области подписали соглашение о соинвестировании реконструкции объектов аэропорта "Липецк".

Соглашение подписано в целях комплексной эффективной реализации инвестиционного проекта "Реконструкция аэропортового комплекса (г.Липецк)" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)".

В рамках соглашения для модернизации аэропорта "Липецк" планируется привлечь 1048,9 млн. рублей. За счет средств федерального бюджета в 2013 году планируется реконструкция взлетно-посадочной полосы, расширение перрона, замена светосигнального оборудования.

Реконструкцию аэровокзального комплекса, с обустройством в нем пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, строительство грузового терминала планируется осуществить за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.

Проектные работы по модернизации аэропорта "Липецк" проведены ОАО "Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта "Ленаэропроект" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)". Проектная документация, представленная в Главгосэкспертизу России, получила положительное заключение.

Модернизация аэропорта позволит принимать современные воздушные суда российского и иностранного производства, расширить географию воздушного сообщения на внутренних и международных линиях.

- расширить географию воздушного сообщения на внутренних и международных линиях;
- принимать самолеты с максимальным посадочным весом до 200 тонн, в том числе самолеты Ту-204, Ту-334, Ту-154М, Ан-148, SSJ-100, Ил-76, Ан-70 и их зарубежные аналоги.

Длина нашей взлетно-посадочной полосы - три километра. Это дает возможность принимать воздушные суда третьего и четвертого классов - такие, как Ту-154, Ту-134, Як-42, Ан-24, зарубежные лайнеры класса А-319, А-320, Boeing 737-500 и его модификации, региональные самолеты CRJ-100 и CRJ-200, - добавил Тотоонов. - После реконструкции этот перечень существенно расширится за счет новейших зарубежных авиалайнеров.

В рамках соглашения в томский аэропорт планируется привлечь более 900 млн. рублей частных инвестиций до 2013 года. В работы по строительству и реконструкции аэропортового комплекса входит строительство и обустройство воздушного грузопассажирского пункта пропуска через государственную границу РФ, строительство административного здания с блоком КДП, реконструкция привокзальной площади, расширение въезда в аэропорт и организация автомобильных парковок, расходный склад ГСМ.

Соглашение подписано в соответствии с постановлением правительства РФ от 5 декабря 2001 года N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". Росавиация является государственным заказчиком программы "Гражданская авиация". Она предусматривает финансирование мероприятий из федерального бюджета, бюджета субъектов РФ, а также внебюджетных средств. Предусмотрено, что строительство и реконструкция аэропортового комплекса производится с привлечением средств частных инвесторов и с применением механизмов государственно-частного партнерства.

Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" (утв. постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848) (в редакции постановления Правительства РФ от 20 мая 2008 г. N 377) 43. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Липецк)

Описание

- за счет средств федерального бюджета:

реконструкция взлетно-посадочной полосы,
расширение перрона, замена светосигнального оборудования;

- за счет прочих источников финансирования:

реконструкция грузового и пассажирскоготерминалов, аэровокзала

Этапы и сроки реализации

- реконструкция - 2010 - 2011 годы

Объемы и источники финансирования

- общий объем финансирования - 1048,9 млн. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 655,5 млн. рублей;
бюджетов субъектов Российской Федерации -107,9 млн. рублей;
внебюджетных источников - 285,5 млн. рублей
2010-2015 годы, всегоВ том числе
201020112012201320142015
Реконструкция аэропортового комплекса (г.Липецк), всего1048,9403,0645,9----
В том числе:
федеральный бюджет655,5219,6435,9----
бюджет Липецкой области107,942,465,5----
внебюджетные источники285,5141,0144,5----

16 декабря 2011 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и ОАО "Аэропорт Архангельск" подписали соглашение о соинвестировании строительства и реконструкции объектов аэропортового комплекса "Талаги".

Соглашение подписано в целях обеспечения государственной поддержки строительства и реконструкции объектов аэродромного комплекса "Талаги", а также комплексной эффективной реализации инвестиционного проекта "Реконструкция аэропортового комплекса "Талаги" и координации деятельности Сторон при его реализации.

Предметом Соглашения является организация соинвестирования мероприятий, направленных на развитие аэропорта "Талаги" в рамках реализации подпрограммы "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015гг)" и обеспечивающих достижение установленных руководящими документами ее целевых показателей, на основе координации деятельности Сторон по реализации Проекта и паритетности выполнения инвестиционных обязательств, прежде всего, в отношении обеспечения источников финансирования Проекта в предусмотренных Руководящими документами объемах.

Напомним, Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" общий объем финансирования реконструкции аэропортового комплекса "Талаги" (г.Архангельск) предусмотрен в размере 7845,3 млн руб., в том числе за счет федерального бюджета - 3858,7 млн руб.; бюджетов субъектов Российской Федерации - 333,2 млн руб.;внебюджетных источников - 3653,4 млн руб.

Основной задачей является обеспечение развития сети внутрироссийского узлового аэропорта, увеличение не менее чем на 120 тыс. пассажиров в год объема перевозок через аэропорт.

В соответствии с Руководящими документами Стороны установили свои инвестиционные обязательства, включая источники, сроки и ежегодные объемы финансирования Проекта, а также состав, сроки завершения строительства, которые намечены на конец 2015г.

За счет средств федерального бюджета будет осуществлена реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, строительства патрульной дороги и ограждения аэродрома; за счет прочих источников финансирования - реконструкция склада горюче-смазочных материалов и аэровокзального комплекса.

Предметом Соглашения является организация комплекса мероприятий, направленных на развитие аэропорта "Липецк" в рамках реализации проекта "Реконструкция аэропортового комплекса (г. Липецк)" (далее - Проект) и обеспечивающих достижение установленных Руководящими документами его целевых показателей, на основе координации деятельности Сторон по реализации Проекта и паритетности выполнения инвестиционных обязательств, прежде всего, в отношении обеспечения источников финансирования Проекта в предусмотренных Руководящими документами объемах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Управление инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка