Ассоциация "Аэропорт" Гражданской авиации
13 апреля 2012, 18:18
Письмо ассоциации "Аэропорт" ГА директору департамента госполитики в области ГА Минтранса России В.Тасуну
Письмо ассоциации "Аэропорт" ГА директору департамента госполитики в области ГА Минтранса России В.Тасуну
Ассоциация "Аэропорт" ГА обращается к Вам по проблеме возникшей с проектом Приказа Минтранса России "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах….".
В июле 2011 г. Департамент обратился в Ассоциацию с просьбой рассмотреть и представить обоснованные замечания и предложения по проекту "Приказа" (письмо от 26.07.2011 г. № 01-01-02/3211).
Ассоциация, основываясь на мнения аэропортов, направила свои предложения в Департамент (письмо от 16.08.2011 № 1.5.1.-81).
Однако, как нам стало известно, ни одно из предложений Ассоциации не учтено.
К тому же на консультативно-методическом семинаре, проводимом НКЦ "Аэропрогресс" по сообщению аэропорта "Усть-Кут", появились какие-то совершенно новые понятия и трактовки пунктов проекта "Приказа".
Так, например, в статьях "сбор за взлет-посадку" и "сбор за обеспечение авиационной безопасности" (п.п.3.1.2.и 3.2.3.) появилась новая величина поправочного коэффициента - 0,75 для ВС с максимальной взлетной массой от 12 до 25 тн включительно, вместо 1,0 и 0,25 до 5 тн (новая редакция) вместо 0,5 (до 12 тн) как было ранее в Приказе №110 (2000 год).+
На сегодняшний день более 300 единиц ВС, в указанном весовом промежутке, эксплуатируются в наших авиакомпаниях и более 1900 единиц ВС относящихся к АОН, которые вместе обеспечивают региональные местные перевозки. Если будут введены указанные поправочные коэффициенты, то тем самым мы обречем все аэропорты регионального и местного значения к вынужденному банкротству и закрытию, так как от 25% до 50% недополученных доходов практически нечем будет восполнить.
Аэропорты категорически против такого подхода к экономике предприятий.
За последние 20 лет и так уже более 1100 аэропортов прекратили свое существование из-за финансового банкротства.
Если и дальше будет такое же экономическое давление на аэропорты, то какой смысл развивать региональные и местные перевозки, когда
аэропорты "пачками" закрываются или переводятся в разряд площадок (за 2011 год 17 аэропортов МВЛ переведены в разряд площадок и на 01.01.2012 г. в реестре осталось только 315 аэропортов).
Учитывая вышеизложенное, Ассоциация "Аэропорт" ГА убедительно просит Вас до утверждения проекта "Приказа" "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах…" еще раз направить его в Ассоциацию для обсуждения и подготовки предложений в окончательный вариант.
/на сайте Минтранса проект Приказа не опубликован/
С наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор Ассоциации "Аэропорт" ГА
В.И.Горбачев...
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация "Аэропорт" Гражданской авиации». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции