Международный аэропорт "Внуково"
16 апреля 2012, 11:48
Аэропорт Внуково продолжает работы по созданию безбарьерной среды
Аэропорт "Внуково" закупил семь индукционных панелей для людей с ослабленным слухом
Принцип действия панели таков: голос собеседника принимается выносным или встроенным микрофоном панели и при помощи усилителя и внутренней индукционной излучающей катушки преобразуется в электромагнитное поле вокруг панели, которое принимается катушкой слухового аппарата. Пользователю нужно просто переключить свой слуховой аппарат в режим "Т" и установить комфортный уровень громкости. На сегодняшний день, многие слуховые аппараты в режим "Т" переключаются автоматически.
Также в аэропорту Внуково закуплены и эксплуатируются инвалидные коляски повышенной грузоподъемности (до 150 кг).
Помимо этого в мае 2012 года планируется установка видеофона в зоне вылета терминала А, а в течение четырех месяцев терминалы А и В аэропорта будут оборудованы резиновой тактильной плиткой с рельефным рисунком, что позволит улучшить навигацию по аэропорту для пассажиров с ослабленным зрением.
Напомним, что работы по формированию безбарьерной среды для людей с ограниченными физическими возможностями ведется в аэропорту Внуково при поддержке и содействии Всероссийского общества инвалидов в рамках подписанного в феврале этого года соглашения о сотрудничестве. Не секрет, что создание безбарьерной среды невозможно без консультаций и советов самих маломобильных пассажиров, интересы которых представляет Всероссийское общество инвалидов. Кроме того, ВОИ имеет уникальную возможность изучать и применять на практике колоссальный зарубежный опыт в сфере организации перевозок маломобильных пассажиров.
Группа по обслуживанию маломобильных пассажиров, сотрудники которой оказывают содействие людям с ограниченными физическими возможностями, начиная с момента их прибытия в аэропорт и заканчивая посадкой на борт воздушного судна, была создана в ноябре 2010 года - одновременно с введением в эксплуатацию первого пускового комплекса нового пассажирского терминала А.
В штате группы работают агенты, которые оказывают непосредственную помощь пассажирам, и диспетчеры, которые занимаются приемом заявок на обслуживание, а также оперативным управлением, планированием и координацией действий агентов. Для обслуживания пассажиров задействованы амбулифт и специальные санитарные машины. Контактные данные для маломобильных пассажиров: [email protected] - ст. диспетчер; тел.: +7 (495) 436-61-89.
Стойка Группы по обслуживанию маломобильных пассажиров теперь находится в левом крыле терминала А в зону вылета рядом со стойками Информации и администратора аэровокзального комплекса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Внуково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции