О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация ущемляла права "Трансаэро", установила ФАС

Федеральная антимонопольная служба признала действия Росавиации в отношении ОАО "Трансаэро" препятствующими развитию конкуренции на рынке международных перевозок

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала действия Росавиации в отношении ОАО "Трансаэро" препятствующими развитию конкуренции на рынке международных перевозок, говорится в сообщении ФАС.

Ранее единственным российским назначенным авиаперевозчиком на маршрутах в Италию был "Аэрофлот" , у которого в конце прошлого года произошел конфликт с "Трансаэро". Последняя добивалась от Росавиации восстановления допуска к выполнению ряда чартеров в Италию, "Аэрофлот" же заявлял, что она не имеет на это права, не являясь назначенным перевозчиком и не получив допуска. Ситуация потребовала вмешательства властей РФ. Позже ФАС возбудила дело против Росавиации из-за отмены чартеров "Трансаэро" в Италию.

В феврале этого года авиационные власти России и Италии по итогам переговоров решили увеличить частоту полетов из РФ в Рим и Милан в 2,5 раза и ввести второго назначенного авиаперевозчика.

"Из источников СМИ в ФАС России поступила информация по сложившейся ситуации в ОАО "АК "Трансаэро", авиакомпания не смогла осуществлять международные нерегулярные (чартерные) перевозки пассажиров и грузов из Москвы в Рим, Милан и Венецию в зимнем периоде расписания 2011-2012 годов в связи с тем, что была исключена из протокола допусков к чартерным полетам по этим направлениям", - говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

Росавиация, которая осуществляет допуск перевозчиков, оставила заявления авиакомпании без рассмотрения, указывает ФАС.

Такие действия Росавиации, по мнению комиссии ФАС, приводят к ограничению конкуренции на рынке международных перевозок на линиях Москва-Рим, Москва-Милан и Москва-Венеция, и лишают потребителей права выбора авиаперевозчика, что приводит к завышению цен на авиабилеты.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявлял, что позиция министерства состоит в том, чтобы на каждом международном направлении было минимум два назначенных перевозчика. На тех направлениях, где работают несколько назначенных перевозчиков, цены на билеты ниже, пояснял Левитин....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка