О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Летать в Италию хотят около 200 авиакомпаний

13 перевозчиков, помимо "Аэрофлота", выразили желание летать в Италию после частичной либерализации воздушного сообщения с этой страной

13 перевозчиков, помимо Аэрофлота, выразили желание летать в Италию после частичной либерализации воздушного сообщения с этой страной, пишут "Ведомости".

На то, чтобы совершать рейсы в качестве второго перевозчика на направлениях в Рим и Милан претендуют 13 авиакомпаний: Трансаэро, Ютэйр, Сибирь, Россия, Уральские авиалинии, Ай флай, Оренбургские авиалинии, Вим-авиа, Донавиа, Северный ветер, Нордавиа, Якутия, Таймыр. Также заявку подал Аэрофлот, претендующий на увеличение числа рейсов в Италию. В целом, по данным Росавиации, подано около 200 заявок на полеты в Рим и Милан из Москвы и регионов. Рассмотрение заявок состоится в следующую среду, 25 апреля.

На данный момент по маршрутам Москва-Рим и Москва-Милан летают Аэрофлот и Alitalia. За ними закреплено по 35 рейсов в неделю. Теперь их количество будет увеличено на 21. В Италии на полеты в столицу России претендует также Wind Jet, сообщает Ato.ru

Ранее от каждой страны полеты совершали по одному назначенному перевозчику на регулярных маршрутах. Они имели право на равное количество слотов. Российские авиавласти с прошлого года начали вести переговоры о частичной либерализации международного авиасообщения, вследствие чего теперь со многими странами есть договоренность увеличить количество перевозчиков до двух.

Это решение было спровоцировано зимним скандалом с авиакомпанией Трансаэро, которая попыталась в новогодние каникулы организовать чартеры в Италию. Тогда Росавиация сначала разрешила перевозки, но после протеста Аэрофлота ведомство отозвало разрешение.

Высокий интерес российских авиаперевозчиков к итальянскому направлению вполне понятен, замечает аналитик Инвесткафе Кирилл Маркин.

"Причем дело тут не только в том, что рейсы Москва-Рим, Москва-Милан и Москва-Венеция пользуются повышенным спросом у туристов. Для авиакомпаний в первую очередь это возможность расширить свою маршрутную сеть, а значит повысить лояльность потенциальных пассажиров, что в перспективе приведет к росту пассажиропотока компании. То есть будь это любое другое рентабельное направление, ажиотаж присутствовал бы и там.

Впрочем, либерализация авиасообщения с Италией - это первый шаг к изменению конъюнктуры рынка и принципов его регулирования. Еще один немаловажный момент - более жесткий контроль за действиями Росавиации и участие ряда ведомств на паритетных условиях, которые отныне принимают решения о выдаче допусков на международные рейсы. Входят в этот "консорциум" представители Министерства транспорта, МЭР и ФАС, что позволяет надеяться на взвешенный и объективный подход к принятию подобных решений", - считает независимый эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Investcafe.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка