Интерфакс
19 апреля 2012, 14:10
Южнокорейская Asiana Airlines осталась довольна качеством техобслуживания в аэропорту Хабаровска - аэропорт
Инженерно-авиационная служба ОАО "Хабаровский аэропорт" успешно прошла аудит качества южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines
"Йонг Ли, ведущий специалист авиакомпании по контролю качества, в течение двух дней скрупулезно проверял все стороны работы ИАС и не нашел оснований для каких-либо замечаний к качеству выполняемого технического обслуживания. Тем самым специалисты службы в очередной раз подтвердили - уровень выполняемых ими работ соответствует самым высоким международным стандартам", - сказано в сообщении.
Ранее сообщалось, что в апреле 2010 года ИАС получила сертификат EASA на техобслуживание воздушных судов по стандартам Евросоюза....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции