О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

14 львовских учеников сутки ждали самолет в Варшаве и ночевали на полу

В Польше произошел инцидент с группой львовских школьников, которые возвращались самолетом польской авиакомпании LOT после двухнедельной учебной поездки в Канаду. Они должны были быть дома в прошлый четверг в обед, а прилетели только в субботу вечером

В Польше произошел инцидент с группой львовских школьников, которые возвращались самолетом польской авиакомпании LOT после двухнедельной учебной поездки в Канаду. Они должны были быть дома в прошлый четверг в обед, а прилетели только в субботу вечером.

Четырнадцать учеников 7-10 классов львовской классической гимназии сутки промаялись в варшавском аэропорту из-за задержки рейса - детей не поселили в отель, они спали прямо на полу в зале ожидания. Матрасов подросткам не дали - только маленькие подушки и одеяльца.

Как рассказывает мама гимназиста Владислава Кривуна, Светлана, сначала на сутки задержался рейс Торонто-Варшава якобы из-за поломки самолета польских авиалиний. В Канаде ребят поселили в отель и накормили. По прилете в Варшаву им объявили, что их самолет до Львова уже улетел, и они полетят домой только на следующий день, в субботу.

"Родители тут с ума сходили! Я обращалась в представительство авиакомпании LOT во Львове и мне пообещали, что сделают для детей одноразовые визы, поселят в гостиницу, - рассказывает Светлана Кривун. - Но этого не случилось. После утомительного 9-часового перелета дети ночевали в аэропорту, а накормили их только после того, как руководители группы подняли шум. Представляю, если бы такое случилось с польскими детьми во Львове - был бы уже международный скандал".

В представительстве авиакомпании LOT во Львове "Сегодня" заявили, что знают об инциденте, но объяснить, почему детям не предоставили нормальный ночлег, отказались. Родители собираются писать жалобу в варшавский офис компании и, возможно, добиваться компенсации за моральный ущерб. Львовский адвокат Тарас Зубач советует собрать всю имеющуюся информацию, видео- и фотоматериалы о перелете: когда приземлились, как содержались, что произошло с самолетом (к слову, гимназисты снимали свою ночевку на камеру).

"Также надо сделать запрос в авиакомпанию и к страховщикам, которые с ней сотрудничают. Именно страховая компания возмещает убытки. После этого можно обращаться с жалобой или судебным иском к виновной стороне", - говорит Зубач....
Авторские права на данный материал принадлежат «Сегодня (Украина)». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка