АО "Вертолеты России"
27 апреля 2012, 16:57
Холдинг "Вертолеты России" провел демонстрацию "Ансата" с новой системой управления
Холдинг "Вертолеты России" провел демонстрацию "Ансата" с новой системой управления
В настоящее время на ОАО "КВЗ" изготовлены два прототипа "Ансата" с гидромеханической системой управления: один - для летных, другой - для наземных испытаний, которые ведутся с 2011 года. Программа испытаний уже дала положительные результаты, и ОАО "КВЗ" подал заявку в Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на получение дополнения к сертификату типа на установку ГМСУ. Сертификация "Ансата" с ГМСУ дает возможность продолжить работу по сертификации "Ансат" для перевозки пассажиров.
Холдинг "Вертолеты России" ведет маркетинговую и предконтрактую работу по гражданской версии вертолета с ГМСУ, потенциальные российскими и иностранными заказчиками уже проявляют интерес к "Ансату" с новой системой управления. По оценкам экспертов авиационной отрасли, модернизированный "Ансат" имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Холдинг нацелен на продвижение машины на традиционные для российского вертолетостроения рынки стран СНГ, государств Юго-Восточной Азии, Африки, Центральной и Южной Америки.
Напомним, что ранее ОАО "КВЗ" разработало вариант "Ансата" с новейшей электро-дистанционной системой управления полетом (КСУ-А), аналогов которой в легком классе в мире нет. Однако успех конструкторов ОАО "КВЗ" и их уникальные новейшие разработки, заложенные в конструкции вертолета, стали неожиданными препятствием на пути сертификации "Ансата": нигде в мире гражданские вертолеты с электродистанционной системой управления еще не сертифицировались и основные требования к такой системе еще не выработаны мировой практикой.
"Чтобы не зависеть от сроков сертификации "Ансата" с КСУ-А было принято решение предложить мировому рынку вертолет с традиционной гидромеханической системой управления. Мы надеемся получить сертификат на вариант вертолета с гидромеханической системой уже во втором полугодии 2012 года", - заявил генеральный директор ОАО "Казанский вертолетный завод" Вадим Лигай.
Сегодня программа вертолета "Ансат" с электро-дистанционной системой управления успешно развивается в военной сфере. Министерство обороны России закупает учебный вертолет "Ансат-У" для летных училищ. В рамках серийных поставок по действующему контракту в 2011 году очередная партия вертолетов "Ансат-У" поступила в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС.
На Казанском вертолетном заводе продолжаются опытно-конструкторские работы по различным модификациям вертолета "Ансат", в том числе ведется дальнейшая модернизация базовой модели для создания вертолета "Ансат" со значительно улучшенными летно-техническими, экономическими и эксплуатационными характеристиками....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 20, 2025
Аэрофлот и Сбер создадут "умный" онлайн-сервис на основе генеративного ИИ для планирования путешествий
Ноябрь 24, 2025
В аэропорту Жуковский открылось новое кафе "Небо бар и сэндвичи"
Ноябрь 24, 2025
Аэропорты в РФ чаще всего называют в честь ученых, государственных деятелей и военных
Ноябрь 24, 2025
ПИШ КАИ представила свои разработки и идеи на техфоруме АртПром в КАИ
