О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолеты России" поставили спасательный Ка-32А11ВС для МЧС Казахстана

Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" передает министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан два многофункциональных спасательных вертолета с соосной схемой несущих винтов Ка-32А11ВС

Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России", входящий в Объединенную промышленную корпорацию "Оборонпром", передает Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан два многофункциональных спасательных вертолета с соосной схемой несущих винтов Ка-32А11ВС. Поставка вертолетов Ка-32А11ВС осуществляется в короткие сроки в рамках исполнения контракта от 15 августа 2011 года.

Торжественная церемония передачи первого вертолета Ка-32А11ВС состоялась на Международной выставке вооружений и военно-технического имущества "Kadex-2012" в присутствии представителей министерства и российского холдинга.

Вертолеты Ка-32А11BC, изготовленные для Министерства по ЧС Казахстана, оснащены медицинскими модулями и горизонтальными противопожарными "водяными пушками". Вертолеты предназначены для оказания экстренной медико-санитарной помощи, проведения спасательных и противопожарных операций. Помимо этого, вертолеты могут использоваться для осуществления аварийно-восстановительных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

"Первая поставка спасательных вертолетов Ка-32А11ВС силам по ЧС Казахстана знаменует новый важный этап сотрудничества между Республикой Казахстан и Российской Федерацией в области поставок специальной вертолетной техники, - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Дмитрий Петров. - Развитие партнерских отношений с государственными ведомствами Казахстана давно стало одним из приоритетных направлений работы холдинга в Центрально-Азиатском регионе, и мы готовы увеличивать поставки вертолетной техники. Кроме Ка-32А11ВС холдинг предлагает МЧС Республики Казахстан новый легкий вертолет Ка-226Т с медицинским модулем, который с учетом климатических особенностей региона идеально подходит для осуществления спасательных и медико-эвакуационных операций любой сложности".

Одним из наглядных примеров взаимодействия Казахстана и России в области противодействия чрезвычайным ситуациям стал недавний опыт совместного тушения масштабных пожаров с использованием вертолетной техники на территории РФ летом 2010 года.

Сегодня создание специальной вертолетной техники является важным направлением деятельности холдинга "Вертолеты России": такие вертолеты очень востребованы спасательными ведомствами различных регионов мира. Одним из новейших предложений холдинга в этой нише стал новый легкий вертолет соосной схемы несущих винтов Ка-226Т, оснащенный медицинским модулем. В ноябре 2011 года опытный образец Ка-226Т отлично проявил себя в ходе учений МЧС России, которые прошли в Сочи в рамках подготовки к Олимпиаде-2014.

Другой приоритетной задачей холдинга "Вертолеты России" в Центрально-Азиатском регионе в целом и, в частности в Казахстане, стало обеспечение сервисной поддержки существующего парка вертолетов и вновь поставляемой российской вертолетной техники, а также предоставления услуг по модернизации действующих вертолетов.

Сервисное обслуживание российской техники в Казахстане и в регионе обеспечивает АО "Авиаремонтный завод №405" (Алматы), с которым осенью 2009 года холдинг "Вертолеты России" подписал соответствующее соглашение.

Холдинг также открыт для сотрудничества с другими компаниями по вопросам организации сервиса в Республике Казахстан. Сервисная политика холдинга основывается на создании максимально комфортных условий для операторов вертолетной техники российского производства на протяжении его полного жизненного цикла.

Сегодня холдинг "Вертолеты России" готов к выполнению любых заказов по оснащению спасательных ведомств современной вертолетной техникой, в том числе новыми вертолетами Ка-32А11ВС и Ка-226Т, и к обеспечению поставленных вертолетов своевременной сервисной поддержкой.

Спасательные вертолеты Ка-32А11ВС и Ка-226Т можно увидеть на проходящей в эти дни Международной выставке вооружений и военно-технического имущества "Kadex-2012", на которой холдинг "Вертолеты России" представил новейшую вертолетную технику российского производства.

На экспозиции холдинга на стенде ОПК "Оборонпром" 3D2 в зоне "Спасение и безопасность" посетители выставки могут ознакомиться с вертолетами Ка-32А11BC и Ка-226Т, а также с супертяжелым Ми-26Т2. В зоне "Региональной авиации" увидят модели вертолетов Ми-17 и Ми-38. А в зоне "Боевых вертолетов" вниманию публики будут представлены ударные Ми-28НЭ "Ночной охотник", Ка-52 "Аллигатор" и Ми-35М.

* * *

Вертолет Ка-32А11ВС - многоцелевой вариант вертолета Ка-32А. Вертолет уникален как перевозчик грузов на внешней подвеске и как "летающий-кран" при монтаже высотных конструкций. Соосная схема несущей системы Ка-32А11ВС обладает рядом серьезных преимуществ в точности висения и маневренности вертолета, что позволяет ему выполнять монтажные операции высокой степени сложности. Ка-32А11ВС может выполнять широкий спектр аварийно-спасательных, противопожарных работ, включая горизонтальное высотное пожаротушение с помощью водяной пушки, эффективен для проведения спасательных и медико-эвакуационных операций. Сегодня Ка-32А11ВС сертифицирован в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. С 2011 года вертолет сертифицирован в Бразилии, Индии, с 2009 года - в Европе (сертификат типа EASA.IM.R.133). В 2008 году Ка-32А11ВС получил сертификат в Китае, Индонезии и Южной Корее, в 2007 году - в Чили, в 2005 году - в Мексике. В 2006 году в Канаде вертолету было выдано дополнение к сертификату летной годности, предоставляющее возможность авиаперевозок служебных пассажиров (сам сертификат был выдан Канадой вертолету еще в 1998 году).Ка-32А11ВС разработан КБ "Камов", входящим в холдинг "Вертолеты России". Серийное производство в Ка-32А11ВС налажено на заводе в Кумертау. На сегодняшний день построено свыше 140 машин, из них около половины эксплуатируется более чем в 30 странах мира.

Ка-226Т - новейший вертолет с соосной схемой расположения винтов, оснащенный двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G1 французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н. Вертолет Ка-226Т разработан конструкторским бюро "Камов" и изготовлен на заводе в Кумертау. Благодаря особенностям конструкции и компактности соосной схемы несущих винтов, Ка-226Т успешно производит посадку на ограниченных по своим размерам площадках (около 20 кв. метров). Отсутствие хвостового винта у вертолета Ка-226Т делает эту модель максимально удобной и безопасной для эвакуации людей, особенно для пострадавших, перемещаемых на носилках. Вертолет имеет максимальную взлетную массу 3,6 т, с полезной нагрузкой - 1,5 т., максимальная скорость достигает 250 км/ч. На борту могут разместиться до 8 человек, включая одного пилота.

В ходе испытаний вертолета Ка-226Т подтвердились превосходные качества его несущей системы, высотные и маневренные характеристики. Одним из уникальных достижений, выделяющих Ка-226Т среди вертолетов легкого класса, стало достижение практического потолка в 7300 м. Высокие характеристики Ка-226Т выгодно расширяют спектр его применения: в труднодоступных условиях высокогорья, в жарком климате, над морскими акваториями, а также для решения различных задач в городских условиях высотной застройки и при порывистом ветре....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка