ОАО "Климов
5 мая 2012, 12:39
IFS Applications прошла первую проверку в ОАО "Климов"
ОАО "Климов", один из ведущих разработчиков газотурбинных двигателей полного цикла, внедряет у себя интерактивную систему послепродажного онлайн-сопровождения авиационной техники на базе автоматизированной системы управления IFS Applications
ОАО "Климов", известное во всем мире как разработчик газотурбинных двигателей, в рамках стратегии развития Объединенной двигателестроительной корпорации активно осваивает рынок сервиса и ремонта силовых установок.
По итогам 2011 года компания заняла около 20% мирового рынка послепродажного обслуживания вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, объем которого оценивается в $366 млн. Из примерно 7,5 тыс. двигателей данных типов, находящихся в эксплуатации по всему миру, ОАО "Климов" произвело более 1,3 тыс.
Для повышения эффективности работы с контрагентами, уменьшения времени обслуживания и ремонта двигателей, повышения конкурентоспособности предприятия в целом ОАО "Климов" первым в России запускает интерактивную систему послепродажного сопровождения вертолетных двигателей.
В качестве партнера для реализации этого проекта была выбрана международная IT-корпорация IFS Applications. В конце 2011 года рабочей группой специалистов IFS Russia и ОАО "Климов" был разработан прототип программного решения, в котором на данных реального экземпляра двигателя ТВ3-117, проходящего капитальный ремонт на предприятии, отработан весь цикл операций: с момента поступления запроса от заказчика до возвращения ему изделия после выполнения работ.
Специалистами ОАО "Климов" обобщены данные по всему находящемуся в эксплуатации парку двигателей ТВ3-117 и ВК-2500. Эти данные в ближайшее время будут перенесены в IFS Applications, после чего начнется эксплуатация системы в опытном, а затем в промышленном режиме.
Контрагенты, имеющие контракты с ОАО "Климов", будут подключены к системе и получат онлайн-доступ к ее сервисам через Web-интерфейс. Им будут доступны следующие услуги:
• консультации по вопросам использования, поддержания летной годности всей силовой установки вертолета (двигателя и редуктора);
• консультации технического персонала эксплуатанта по вопросам практических работ на силовой установке;
• обновление (актуализация) цифровых актуальных версий эксплуатационно-технической документации и бюллетеней в реальном времени;
• размещение заявок на техобслуживание, ремонт, поставку запчастей и возможность отслеживать статус текущих заявок;
Система позволяет контролировать в онлайн-режиме бизнес-процессы заключения договора, приема двигателя в ремонт, выполнения работ, учета затрат на ремонт конкретного экземпляра, планирования потребностей в запчастях и др.
Внедрение новой системы позволит значительно сократить временные и логистические издержки как для заказчика, так и для ОАО "Климов".
В планах ОАО "Климов" - предоставление доступа к системе специалистам авиакомпаний, предприятий-изготовителей вертолетов и авиаремонтных заводов для организации взаимодействия с потребителями производимой предприятием продукции - двигателей и запасных частей - и услуг по ее послепродажному обслуживанию. Уже сейчас к новой системе проявил интерес ряд крупных зарубежных и российских авиакомпаний, эксплуатирующих двигатели разработки ОАО "Климов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Климов». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
