О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

IFS Applications прошла первую проверку в ОАО "Климов"

ОАО "Климов", один из ведущих разработчиков газотурбинных двигателей полного цикла, внедряет у себя интерактивную систему послепродажного онлайн-сопровождения авиационной техники на базе автоматизированной системы управления IFS Applications

ОАО "Климов", один из ведущих разработчиков газотурбинных двигателей полного цикла, внедряет у себя интерактивную систему послепродажного онлайн-сопровождения авиационной техники на базе автоматизированной системы управления IFS Applications.

ОАО "Климов", известное во всем мире как разработчик газотурбинных двигателей, в рамках стратегии развития Объединенной двигателестроительной корпорации активно осваивает рынок сервиса и ремонта силовых установок.

По итогам 2011 года компания заняла около 20% мирового рынка послепродажного обслуживания вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, объем которого оценивается в $366 млн. Из примерно 7,5 тыс. двигателей данных типов, находящихся в эксплуатации по всему миру, ОАО "Климов" произвело более 1,3 тыс.

Для повышения эффективности работы с контрагентами, уменьшения времени обслуживания и ремонта двигателей, повышения конкурентоспособности предприятия в целом ОАО "Климов" первым в России запускает интерактивную систему послепродажного сопровождения вертолетных двигателей.

В качестве партнера для реализации этого проекта была выбрана международная IT-корпорация IFS Applications. В конце 2011 года рабочей группой специалистов IFS Russia и ОАО "Климов" был разработан прототип программного решения, в котором на данных реального экземпляра двигателя ТВ3-117, проходящего капитальный ремонт на предприятии, отработан весь цикл операций: с момента поступления запроса от заказчика до возвращения ему изделия после выполнения работ.

Специалистами ОАО "Климов" обобщены данные по всему находящемуся в эксплуатации парку двигателей ТВ3-117 и ВК-2500. Эти данные в ближайшее время будут перенесены в IFS Applications, после чего начнется эксплуатация системы в опытном, а затем в промышленном режиме.

Контрагенты, имеющие контракты с ОАО "Климов", будут подключены к системе и получат онлайн-доступ к ее сервисам через Web-интерфейс. Им будут доступны следующие услуги:

• консультации по вопросам использования, поддержания летной годности всей силовой установки вертолета (двигателя и редуктора);
• консультации технического персонала эксплуатанта по вопросам практических работ на силовой установке;
• обновление (актуализация) цифровых актуальных версий эксплуатационно-технической документации и бюллетеней в реальном времени;
• размещение заявок на техобслуживание, ремонт, поставку запчастей и возможность отслеживать статус текущих заявок;

Система позволяет контролировать в онлайн-режиме бизнес-процессы заключения договора, приема двигателя в ремонт, выполнения работ, учета затрат на ремонт конкретного экземпляра, планирования потребностей в запчастях и др.

Внедрение новой системы позволит значительно сократить временные и логистические издержки как для заказчика, так и для ОАО "Климов".

В планах ОАО "Климов" - предоставление доступа к системе специалистам авиакомпаний, предприятий-изготовителей вертолетов и авиаремонтных заводов для организации взаимодействия с потребителями производимой предприятием продукции - двигателей и запасных частей - и услуг по ее послепродажному обслуживанию. Уже сейчас к новой системе проявил интерес ряд крупных зарубежных и российских авиакомпаний, эксплуатирующих двигатели разработки ОАО "Климов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Климов». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка