АвиаПорт.Ru
9 мая 2012, 18:13
"ЧП районного масштаба федерального значения"
Воздушным пространством городов нужно заниматься не менее, а быть может более серьезно, чем наземным. Вертолет не может остановиться в пробке
Проблема безопасности. Прилетая на место происшествия ради спасения жизни пострадавших, экипаж медицинского вертолета порой вынужден рисковать жизнью, свой и окружающих.
Проблема предназначения. Во всех крупных городах мира вертолеты СМП подсаживаются, чтобы как можно быстрее оказать квалифицированную медицинскую помощь и/или доставить пострадавшего в специальные медицинские центры. Правило "золотого часа" никто не отменял. В Германии каждый третий (!) критический пострадавший доставляется вертолетом по воздуху. У нас - единицы.
Проблема финансов. Кто-нибудь считает "холостые" вылеты? Затраты на один вылет вертолета скорой медицинской помощи достигают до 300 тысяч рублей. С "холостыми" вылетами "на ветер выбрасываются" миллионы рублей. Справедливости ради нужно сказать, что в качестве городских вертолетов СМП вполне можно использовать и меньшие по размерам ЕС135, а не ВК117/ЕС145. Они меньше не только по размерам, но и по расходам. Но Москве "захотелось" покрупнее и подороже…
Мы готовы рисковать жизнью людей, гонять "пустые" вертолеты и выбрасывать "деньги на ветер", но не заниматься воздушным пространством. А кто должен заниматься воздушным пространством? Откроем "Воздушный Кодекс". Любая деятельность по использованию воздушного пространства (полеты, строительство, выбросы, взрывы…) регламентируется государством. Государство устанавливает правила и контролирует их соблюдение. За использованием (читай чистотой) воздушного пространства следит государство!?
Воздушным пространством городов нужно заниматься не менее, а быть может более серьезно, чем наземным. Вертолет не может остановиться в пробке. Но только о дорожных пробках у нас говорят все, а о воздушных - никто!...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт