Lenta.Ru
17 мая 2012, 13:05
Иностранцы смогут оценить рекламу S7 только на морозе
Авиакомпания S7 выпустила интерактивный рекламный принт, который должен показать иностранцам привлекательный образ России
Интерактивный принт носит название "Russia. Where the cold is cool!" ("Россия. Где мороз - это здорово"). Он представляет собой длинный лист бумаги, на котором изображены негативные стереотипы, из которых традиционно складывается представление европейцев о России: бурый медведь, атомная станция, водка, неприветливые люди на улицах. Если положить постер в морозильник, через какое-то время на нем проявятся дополнительные изображения: атомная станция становится тортом, из которого выпрыгивает стриптизерша, бурый медведь оказывается ряженым аниматором, развлекающим туристов, надпись "Go Home" ("Отправляйтесь домой") в руках прохожих превращается в "Welcome" ("Добро пожаловать") и так далее. Для достижения этого эффекта при создании постера использовались термохромные краски.
Кампания рассчитана на европейскую аудиторию. По словам создателей, ее идея заключается в том, что мороз характеризует Россию и помогает показать ее в истинном свете.
S7 является третьей по величине авиакомпанией России - после "Аэрофлота" и "Трансаэро" и регулярно осуществляет рейсы в Европу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 14, 2024
Аэрофлот 1 июня запустит программу "Аэрофлот-Шаттл" между Москвой и Санкт-Петербургом
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года
Май 14, 2024
Аэрофлот увеличивает количество рейсов между Москвой и Антальей