Аэродинамика
18 мая 2012, 17:59
Лучшие сотрудники аэропорта Сочи получат "черные пояса"
В международном аэропорту "Сочи" сдают экзамены супервайзеры (они же диспетчеры по вылету, которые занимаются наземным обслуживанием самолетов)
В задачи специалистов этого профиля входит управление процессом при заруливании самолета на место стоянки, установка/уборка колодок, контроль высадки/посадки пассажиров на трапе, вызов необходимых спецмашин и т.д. Для каждого работника выделено 36 таких позиций. Данные заносятся в chek-листы, на основе которых составляется рейтинг лучших супервайзеров. Отличники получают "черные пояса". У всех, кто не смог сдать экзамен на отлично будет возможность еще раз доказать свои знания в июле или октябре. Таким образом руководство компании "Базэл Аэро" планирует повысить эффективность работы на аэродроме и снизить вероятность задержки воздушных судов по вине аэропорта.
Сергей Лихарев, Генеральный директор ООО "Базэл Аэро":
"Через две недели после того, как мы начали оценку работы супервайзеров, показатели их труда заметно улучшились. Если раньше они успевали обслужить в строгом соответствии со стандартами 80-85% рейсов в неделю, то сейчас этот показатель превысил 95%"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэродинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
