Аэродинамика
18 мая 2012, 17:59
Лучшие сотрудники аэропорта Сочи получат "черные пояса"
В международном аэропорту "Сочи" сдают экзамены супервайзеры (они же диспетчеры по вылету, которые занимаются наземным обслуживанием самолетов)
В задачи специалистов этого профиля входит управление процессом при заруливании самолета на место стоянки, установка/уборка колодок, контроль высадки/посадки пассажиров на трапе, вызов необходимых спецмашин и т.д. Для каждого работника выделено 36 таких позиций. Данные заносятся в chek-листы, на основе которых составляется рейтинг лучших супервайзеров. Отличники получают "черные пояса". У всех, кто не смог сдать экзамен на отлично будет возможность еще раз доказать свои знания в июле или октябре. Таким образом руководство компании "Базэл Аэро" планирует повысить эффективность работы на аэродроме и снизить вероятность задержки воздушных судов по вине аэропорта.
Сергей Лихарев, Генеральный директор ООО "Базэл Аэро":
"Через две недели после того, как мы начали оценку работы супервайзеров, показатели их труда заметно улучшились. Если раньше они успевали обслужить в строгом соответствии со стандартами 80-85% рейсов в неделю, то сейчас этот показатель превысил 95%"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэродинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт
Апрель 27, 2024
Авиакомпания "Smartavia" открыла прямые рейсы из Оренбурга в Санкт-Петербург