АвиаПорт.Ru
24 мая 2012, 18:29
"Климов" внедряет новую IT-систему
ОАО "Климов" завершило очередную стадию внедрения системы IFS Applications для автоматизации послепродажного обслуживания
"Климов" прошел очередной этап создания интерактивной системы послепродажного обслуживания авиационной техники, сообщили на предприятии. В начале апреля закончилась отработка прототипа решения на базе IFS Applications, отражающего цикл ремонта двигателя. Система включает в себя сценарии бизнес-процессов заключения договора, приема двигателя в ремонт, выполнения работ, учета затрат на ремонт конкретного экземпляра, планирования потребностей в запчастях, формирования цены ремонта. Суммарные затраты "Климова" на внедрение этой IT-системы оцениваются в $550 тыс.
Новый программный продукт для санкт-петербургского завода начали формировать на базе IFS Applications в 2011 году, а планы по его созданию были официально объявлены в апреле прошлого года. Перед созданием решения разработчик провел масштабную подготовительную работу. "Были проведены обследование предприятия, интервью с ведущими специалистами, на основе которых подготовлена проектная документация - отображение решения - то, как решение должно работать на предприятии, какие процессы будут проходить через систему, и кто и какие функции будет выполнять", - сообщили в пресс-службе IFS Russia & CIS. В начале года прототип решения был отработан. Также специалисты определили набор информации, необходимой для перехода к промышленной эксплуатации системы. Сейчас на базе реальных данных экземпляра двигателя ТВ3-117, проходящего капитальный ремонт на предприятии, отлажен весь цикл операций с момента поступления запроса от заказчика до возвращения ему изделия после выполнения работ. Кроме того, специалисты "Климова" подготовили полные данные по парку двигателей ТВ3-117, эксплуатируемых пилотными заказчиками, для загрузки в систему.
"Выгода для обеих сторон заключается в радикальном сокращении логистических издержек, плюс сервис становится абсолютно прозрачным для клиента, - отмечают представители IFS. - А "Климов" получает инструмент планирования потребностей в запасных частях, управления остатками на складах. Кроме того, повышение достоверности информации о наработках и остатках ресурсов двигателей и их агрегатов означает, что "Климов" сможет заранее спрогнозировать, какой двигатель нуждается в ремонте, какие узлы выработали ресурс и потребуют замены, сможет заранее заказать нужные агрегаты, что в итоге может сократить время ремонта, а значит простоев воздушного судна".
После завершения проекта внедрения доступ к системе получат не только сотрудники "Климова", но и зарегистрированные клиенты предприятия. Они смогут при необходимости отслеживать и контролировать ход ремонта, изучать действующие бюллетени на двигатели и другую документацию, выпускаемой "Климовым" для обслуживающих и ремонтных организаций. Кроме того, наличие системы значительно упростит обмен документами в электронном виде между "Климовым" и его заказчиками.
Несмотря на то, что "Вертолеты России" в лице "Вертолетной сервисной компании", осуществляющей обслуживание вертолетов с "климовскими" двигателями, выбрали для решения аналогичных задач программный комплекс на базе Oracle, в "Климове" считают, что эксплуатантам не составит неудобств работать одновременно в двух программах. Доступ к системе сервиса они получат через простой и наглядный web-интерфейс, а сама система будет работать на базе "Климова"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции