Российская газета
30 мая 2012, 13:59
Авиакомпанию Korean Air обвинили в подкупе монгольских чиновников
Авиакомпания Korean Air прибегала к незаконным способам оказания влияния на представителей правительства Монголии, чтобы сохранить положение монопольного авиаперевозчика по маршруту Сеул - Улан-Батор
По мнению представителей Комиссии, Korean Air в 2010 году пригласила на отдых на южнокорейский курортный остров Чечжудо 20 сотрудников правительства Монголии с семьями, оплатив все их расходы. На это было потрачено более 13,5 тысяч долларов.
В результате правительство Монголии приняло благоприятное для Korean Air решение и отказалось от предложения южнокорейского правительства допустить на маршрут Сеул-Улан-Батор вторую авиакомпанию Кореи - Asiana Airlines, которая является прямым конкурентом Korean Air. Данное поведение является нарушением правил справедливой торговли и конкуренции.
Примечательно, что Korean Air не стала отрицать факт приглашения и, фактически, косвенного подкупа монгольских чиновников путем организации и оплаты поездки на курорт. Однако, как подчеркнул представитель авиакомпнии, все это делалось не для сохранения монопольного статуса на маршруте, а чтобы добиться от Монголии разрешения на увелечения количества чартерных рейсов.
"Не стоит все выставлять так, будто переговоры между правительствами двух стран по поводу допуска нового конкурента на маршрут провалились по вине нашей авиакомпнии", - заявили в Korean Air....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот и Шереметьево запустили 10 новых киосков саморегистрации на внутренних рейсах
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 11, 2025
Прогресс в достижении углеродной нейтральности к 2050 году: вызовы и возможности для авиации