О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Кубань" сокращает полеты

Авиакомпания "Кубань" Олега Дерипаски прекращает регулярное авиасообщение с Екатеринбургом, Краснодаром и Владикавказом. К зиме авиакомпания хочет стать лишь чартерным перевозчиком

Авиакомпания "Кубань" Олега Дерипаски прекращает регулярное авиасообщение с Екатеринбургом, Краснодаром и Владикавказом. Пассажирам, которые уже приобрели билеты из Екатеринбурга, предлагается возврат денег или обратный рейс из Челябинска. При этом компания не берет на себя обязательства по доставке пассажиров из одного города в другой. В Росавиации сообщили, что действия "Кубани" продиктованы намерением стать только чартерным перевозчиком, отказавшись от регулярных рейсов.

Как рассказала "Ъ" редактор "Коммерсантъ FM" Ольга Волкова, в семь утра она получила SMS-уведомление о том, что "Кубань" отменила рейс из Екатеринбурга в Москву на 19 июня. В колл-центре "Кубани" сказать причину отмены рейсов отказались. Взамен предложили альтернативу: написать заявление о вынужденном отказе от полета и получить обратно деньги либо возвращаться в Москву из Челябинска. Доставить пассажира до Челябинска авиакомпания при этом отказалась.

Получить оперативные комментарии у компании "Ъ" не удалось. В Росавиации сообщили, что "Кубань" заранее уведомила агентство о своем намерении прекратить регулярное сообщение с Екатеринбургом, Краснодаром и Владикавказом. ""Кубань" проводит политику планового и поэтапного сокращения регулярных рейсов. С начала зимнего сезона она становится полностью чартерным перевозчиком",— пояснил "Ъ" представитель Росавиации. На этом основании Росавиация не видит причин для применения каких-либо санкций в отношении авиакомпании.

Парк авиакомпании "Кубань" состоит из трех Boeing 737, двух Airbus A-319 и восьми Як-42. У компании есть в том числе задолженность перед аэропортом Внуково. Как уже сообщал "Ъ", общая задолженность перед столичным аэропортом составляет около 300 млн руб. "Базэл" планировал вывести компанию на безубыточность концу 2012 года и для этого вел переговоры с инвесторами, в числе которых назывались UTair и "Аэрофлот". Пока переговоры результата не дали....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка