О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево начало формирование зимнего расписания на 2013 год

Международный аэропорт "Шереметьево" принял участие в 130-й конференции Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) по координации расписания, которая прошла в Барселоне (Испания) с 14 по 16 июня 2012 года

Международный аэропорт Шереметьево принял участие в 130-й конференции Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) по координации расписания, которая прошла в Барселоне (Испания) с 14 по 16 июня 2012 года.

В конференции приняли участие более тысячи представителей 60 ведущих аэропортов мира и 200 крупнейших авиакомпаний с целью эффективного взаимодействия по планированию и координации расписания зимнего сезона 2012 - 2013 гг.

Члены делегации Шереметьево во главе с заместителем Генерального директора по производству Владимиром Буряком провели ряд деловых встреч и переговоров с авиакомпаниями с целью максимально эффективного содействия в расширении бизнеса действующих партнеров на российском рынке, формирования новых маршрутных сетей и наиболее интересных транзитных предложений для пассажиров. Также на встречах обсуждались перспективы развития маршрутной сети аэропорта Шереметьево.

Аэропорт Шереметьево представил отраслевому сообществу информацию о новых возможностях аэропорта в качестве современного транзитного хаба Московского авиационного узла (МАУ). Так, недавно Шереметьево завершил модернизацию трансферной зоны и открыл зал для транзитных пассажиров. Новый современный зал расположен в "чистой зоне" Терминала F (2 этаж) и работает круглосуточно. Посетить зал может любой пассажир Южного терминального комплекса (ЮТК, терминалы D, E, F). В зале обслуживания транзитных пассажиров созданы максимально комфортные условия для ожидания рейса.

С открытием нового зала по обслуживанию транзитных пассажиров аэропорт Шереметьево рассчитывает на увеличение количества авиапутешественников данной категории на 5-10%. В настоящее время количество транзитных пассажиров составляет порядка 20% от общего пассажиропотока Шереметьево, что соответствует уровню ведущих европейских аэропортов.

Аэропорт Шереметьево продолжает реализацию программы по повышению качества обслуживания. Цель аэропорта - к 2015 году сталь лучшим европейским хабом по качеству обслуживания пассажиров. Шереметьево предоставляет новые возможности для пассажиров при прохождении предполетных формальностей - бронирование и покупка билетов на сайте аэропорта, on-line-, mobile- и Skype-регистрация. Работают стойки Drop Off для быстрого оформления багажа пассажиров.

В 2011 году Шереметьево внедрил новый стандарт обслуживания пассажиров 20/12, согласно которому первое место багажа выдается пассажирам уже через 12 минут после постановки самолета на стоянку (под телетрапом), последнее - через 20 минут.

Реализуется программа по созданию безбарьерной среды. В терминалах круглосуточно работают бесплатные комнаты матери и ребенка, игровые и пеленальные комнаты. Для путешественников бизнес-класса выделены отдельные стойки регистрации, работают бизнес- и ВИП залы, соответствующие мировым стандартам в области ВИП-перевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка