АК "Etihad Airways"
19 июня 2012, 11:56
Etihad Airways внедряет технологии Sabre в рамках многомиллионного технологического контракта
Программное обеспечение по управлению кейтерингом позволит авиакомпании сэкономить до 5 миллионов долларов в год и изменить представление пассажиров о питании на борту
Контракт между Sabre и Etihad Airways - это крупнейший в истории авиакомпании проект по миграции компании на единую высокотехнологичную платформу Sabre, в которой будут реализованы и автоматизированы все без исключения бизнес-процессы авиаперевозчика, включая бронирование авиабилетов. Проект уникален еще и тем, что впервые на мировом рынке авиакомпания выбирает полную автоматизацию от единого поставщика IT-решений. Глобальный проект Sabre и Etihad Airways стартует с внедрения программного обеспечения Sabre по управлению кейтерингом.
Ли Шейв, Вице-президент по клиентскому сервису Etihad Airways, говорит: "Использование технологий Sabre по управлению кейтерингом позволит нам повысить эффективность управления, контроля и анализа таких важных процессов, как планирование объемов питания и загрузки оборудования. Усиление контроля над всеми процессами и поставками бортового питания позволит нам экономить до $5 миллионов в год, обеспечивая высочайший уровень сервиса на борту".
Махер Кубаа, Вице-президент Sabre Airline Solutions в регионе Ближний Восток и Африка, говорит: "С авиакомпанией Etihad Airways нас связывают прочные партнерские отношения, и мы рады тому, что проект миграции компании на платформу Sabre стартовал. Ежегодно мы инвестируем сотни миллионов долларов в развитие технологий, которые помогают авиакомпаниям повышать эффективность операционной деятельности, улучшать качество клиентского сервиса и существенно повышать доходность бизнеса. В ближайшие годы мы будем тесно сотрудничать с авиакомпанией Etihad Airways и рассчитываем внести свой вклад в развитие компании".
Программное обеспечение Sabre по управлению кейтерингом является единственным на рынке интегрированным решением, которое позволит авиакомпании Etihad Airways управлять всеми процессами поставок бортового питания и обслуживания на борту с помощью единой технологической платформы.
Используя решение Sabre, авиакомпания сможет более точно рассчитывать объемы поставок бортового питания, удовлетворять специальные запросы и централизованно контролировать потребности в продуктах питания на борту, обеспечивая стабильную работу всей сети. Etihad Airways также сможет экономить средства, сокращая объемы неиспользованных продуктов, подлежащих утилизации, путем более эффективного прогнозирования объемов поставок и контроля над работой поставщиков.
Современные технологии Sabre позволяют интегрировать все сложные процессы, которые ранее выполнялись вручную, в полностью автоматизированную систему, единую для всей производственной цепочки. Это позволит авиаперевозчику оптимизировать работу и снизить операционные издержки.
Технология была реализована на основе модели Sabre "программное обеспечение как услуга" (software-as-a-service, SaaS). В решении также учтены пожелания клиентов, полученные в результате консультаций.
По словам г-на Шейва, Etihad Airways выбрал модель Sabre SaaS из-за высоких темпов внедрения и привлекательной цены....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции