Позднее, в 2003 году, появились киоски общего доступа SITA CUSS, которые были установлены в международном аэропорту Торонто Пирсон в рамках программы модернизации стоимостью 4,4 млрд. долл. США, проводившейся под эгидой совета GTAA. Затем, в 2009 г. SITA представила новую модель AirportConnect S3 — самый компактный полнофункциональный киоск саморегистрации в мире, ставший популярным в авиакомпаниях и аэропортах по всему миру. В мае этого года SITA отметила выпуск тысячного киоска AirportConnect S3.
Киоски все успешнее конкурируют с традиционными стойками регистрации. Согласно Обзору развития IT в авиакомпаниях (SITA Airline IT Trends Survey 2011 - sita.aero/content/airline-it-trends-survey-2011), около 20% авиапассажиров регистрируются на рейс с помощью киосков и это соотношение будет расти, хотя, возможно, и не такими быстрыми темпами. Другим заметным явлением последних нескольких лет стало распространение мобильной и онлайн регистрации. В наши дни более половины пассажиров используют смартфоны, поэтому популярность персональных устройств как средства регистрации на рейс будет только расти. Около 31% владельцев смартфонов так или иначе используют мобильные технологии для регистрации.
Мэтьюс Серфонтейн (Matthys Serfontein), вице-президент SITA по решениям для аэропортов: "Киоски являются неотъемлемой частью сервисной инфраструктуры современных авиакомпаний и аэропортов, и SITA продолжает работать над развитием их функционала. Наши современные модели предлагают авиапассажирам новые возможности: мы снабдили их функцией безопасной обработки платежей, теперь вы можете напрямую оплатить дополнительные услуги - транспорт и питание, самостоятельно прикрепить бирку на чемодан или проверить багаж. Наше исследование показало, что к 2014 г. около 70% авиакомпаний будут использовать киоски для продажи продуктов и услуг".
В последние годы функционал киосков в аэропортах был существенно дополнен: например, киоск SITA WorldTracer позволяет пассажиру оперативно найти потерявшийся багаж без привлечения сотрудников аэропорта. И сегодня, 15 лет спустя со дня своего появления, киоски SITA продолжают эволюционировать вместе со всей инфраструктурой аэропортов, предлагая авиапассажирам все новые и новые услуги....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции