Финмаркет
4 марта 2002, 14:25
Российский парк магистральных самолетов более чем в 2 раза превышает его необходимый объем
По его словам, в анализе отмечается избыточность парка магистральных самолетов России, который не соответствует падению пассажирооборота воздушного транспорта за последние 10 лет. Современный российский парк магистральных самолетов насчитывает более 1500 самолетов, что составляет примерно 10% мирового парка магистральных самолетов. В тоже время российский объем пассажирооборота составляет всего лишь 2,5% от мирового показателя.
На сегодня в гражданской авиации России сложилась тяжелейшая ситуация с тарифами на пассажирские авиаперевозки - средняя цена билета сопоставима с среднемесячной зарплатой. В России доля авиационного топлива в цене билета на авиаперевозки составляет до 40%, при среднем мировом уровне в 15-20%.
По данным источника, объем поставок российским авиакомпаниям самолетов зарубежного производства за период 1996-2000 гг. в среднем составил 6 самолетов в год, в то время как за этот же период российские авиакомпании получали в среднем по 3-4 самолета в год отечественного производства. При этом в стоимостном выражении поставляемой российским авиакомпаниям самолетов, стоимость зарубежных самолетов была в 5 раз выше стоимости отечественных машин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции